Вторник,21 Мая 2019 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
04.05.2017

Для монополиста клиент – заложник

Фото с ресурса maryika.livejournal.com

Если вам придётся опломбировать электрический счётчик или прибор учёта газа либо воды в квартире (требование федерального закона, кстати), вы попадёте лет на 50 назад, когда не существовало ни мобильной связи, ни компьютеров, ни информационных технологий.

А ещё вы ощутите себя самым настоящим заложником:

ради 10-минутной процедуры вам придётся брать на работе отпуск за свой счёт и ждать контролёра целый день.

Более точно указать время визита ну никак невозможно, хотя запись ведётся заранее, и накануне известен полный перечень адресов на предстоящий день. Казалось бы, куда проще: составить маршрут, график и сообщить клиентам точное время визитов путём смс-рассылки.

Если вы обратитесь с просьбой дать вам служебный мобильный телефон контролёра для связи с ним в день визита, то на вас посмотрят как на маньяка, посягающего на личное пространство человека, и с гневом отвергнут такое предложение.

«Сидите и ждите! Вас много, а контролёров у нас три на весь город. Скажите спасибо, что не неделю ждать…»

Да что уж там, давайте сразу месяц: записывайте на май. Берёшь отпуск и ждёшь контролёра, чтобы за 10 минут опломбировать счётчик. Вот уж воистину, низкий поклон за то, что один день только приходится ждать.

А куда деваться? Мы действительно заложники у монополистов – газовиков, энергетиков, водоканальщиков.

Однако ж там, где действует жёсткая конкуренция – например, на рынке кабельного телевидения или домашнего интернета – там почему-то не составляет проблемы записать клиента на любое, удобное ему время, даже в выходной день. Да ещё и прислать накануне смс-сообщение с конкретизацией времени с точностью до 10 минут. При этом они, конкурирующие между собой операторы КТВ и домашнего интернета, ещё и цены снижают, акции разные проводят. Ни на безденежье не жалуются, ни на недостаток людей.

Но вот для монополистов сделать к удобству клиентов элементарную вещь, даже не требующую расходов, а всего лишь некоторых организационных усилий, данная задача оказывается просто неразрешимой.

Как доказано исследованиями, социальное самочувствие граждан, их

отношение к властям всех уровней складывается из огромного количества соприкосновений людей с «секторами работы с населением»

различных структур, которые так или иначе ассоциируются у народа с государством – неважно, частные они или муниципальные.

Люди на самом деле требуют немногого – разумной организации этих соприкосновений, чтобы от каждого из них не оставалось ощущение потерь – будь то времени, денег или человеческого достоинства.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

  1. А вы, как считаете, кому принадлежат новые детские площадки?

    1. Детям, независимо от их места проживания и возраста - 52%
       
    2. Надо искать компромисс, чтобы и маленькие дети из соседних домов, могли пользоваться площадками - 24%
       
    3. Собственникам дома, возле которого и за счет чьих средств были установлены - 23%
       
    4. Затрудняюсь ответить - 1%