Пятница,30 Сентября 2022 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
2 Декабря 2014, 11:34

Теле-радио-реклама станет тише

Поделиться:  

Фото с ресурса stroyzar.ru

Владимир Путин подписал закон «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе».

С 25 мая 2015 года реклама не может быть громче прерываемой ею теле- или радиопередачи.

Аналогичные требования по громкости будут предъявляться и к сообщению о предстоящей трансляции рекламы. Соотношение средних показателей громкости будет определяться при помощи специальной методики, утвержденной Федеральной антимонопольной службой. Превышение уровня громкости рекламного блока над средним уровнем громкости теле- или радиопрограммы, будет выявлять антимонопольная служба в ходе наблюдений и проверок, в том числе внеплановых.

Думаем, что это своевременно, пока мы поголовно не стали заикаться. Неожиданная смена звука не только не привлекает внимание аудитории к рекламе, а, наоборот, вызывает естественную реакцию переключиться на более тихий канал, где и переждать орущие ролики. Кроме нервозности и испорченного просмотра кричащие памперсы, чистящие средства для туалета, кровоточащие зубы в кариесе и другие ужасы ничего не вызывают.

Количество показов: 1254

Возврат к списку


Важное
  1. Какой должна быть вакцинация от коронавируса?
    1. Свободной для людей – кто захотел, тот привился. А для остальных обеспечить комфортные условия для изоляции и дистанции - 68.4%
       
    2. Массовой и обязательной для всех граждан – так мы добьемся коллективного иммунитета - 26.5%
       
    3. Обязательной лишь для определенных категорий граждан (медики, учителя), остальные могут прививаться по своему желанию - 4.3%
       
    4. Условно свободной. Например, работодатель или руководитель учреждения вправе решать, должен ли его коллектив пройти вакцинацию или нет - 0.8%