Воскресенье,20 Января 2019 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
2 Декабря 2014, 11:34

Теле-радио-реклама станет тише

Фото с ресурса stroyzar.ru

Владимир Путин подписал закон «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе».

С 25 мая 2015 года реклама не может быть громче прерываемой ею теле- или радиопередачи.

Аналогичные требования по громкости будут предъявляться и к сообщению о предстоящей трансляции рекламы. Соотношение средних показателей громкости будет определяться при помощи специальной методики, утвержденной Федеральной антимонопольной службой. Превышение уровня громкости рекламного блока над средним уровнем громкости теле- или радиопрограммы, будет выявлять антимонопольная служба в ходе наблюдений и проверок, в том числе внеплановых.

Думаем, что это своевременно, пока мы поголовно не стали заикаться. Неожиданная смена звука не только не привлекает внимание аудитории к рекламе, а, наоборот, вызывает естественную реакцию переключиться на более тихий канал, где и переждать орущие ролики. Кроме нервозности и испорченного просмотра кричащие памперсы, чистящие средства для туалета, кровоточащие зубы в кариесе и другие ужасы ничего не вызывают.

Количество показов: 803
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

  1. А вы, как считаете, кому принадлежат новые детские площадки?

    1. Детям, независимо от их места проживания и возраста - 52%
       
    2. Надо искать компромисс, чтобы и маленькие дети из соседних домов, могли пользоваться площадками - 24%
       
    3. Собственникам дома, возле которого и за счет чьих средств были установлены - 23%
       
    4. Затрудняюсь ответить - 1%