Среда,12 Августа 2020 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
8 Мая 2020, 11:50

Путин и муромский перевозчик

Сразу предупрежу, этот диалог не состоялся в реальности. Он составлен из фрагментов официальной стенограммы вчерашнего совещания по вопросам развития транспортной отрасли, которое провел Владимир Владимирович Путин и реплик муромского перевозчика, который вчера позвонил в редакцию, чтобы прокомментировать вышедшую накануне статью.

Итак, вот фрагмент стенограммы совещания при президенте с репликами муромского перевозчика, если бы тот в совещании участвовал…

Владимир Путин:

- Во всех видах транспорта мы определили системообразующие предприятия, предусмотрели для них особые меры поддержки, включая льготные кредиты на пополнение оборотных средств. Вместе с тем подчеркну: речь идёт о федеральном перечне предприятий. Нельзя забывать о том, что в каждом регионе есть компании, которые выполняют задачи важные, системные для конкретной территории. Главным образом речь идёт об автобусных и речных перевозках, пригородном железнодорожном сообщении. В этой связи прошу руководителей субъектов Федерации предусмотреть свои механизмы поддержки таких предприятий.

Автоперевозчик Юрий Захаров, который работает на маршрутах «Владимир Муром» и «Владимир – Навашино»:

- Владимир Владимирович, у нас во Владимирской области «механизм поддержки» такой… Я работаю на междугородних маршрутах. И в Муроме, и во Владимире билеты на мои рейсы продает ГУП «Владимирский автовокзал», учрежденный администрацией Владимирской области. Продает и мне деньги не отдает. Они должны мне сейчас около 400 тысяч рублей. Для меня, у которого сейчас всего два выхода в сутки осталось, это огромная сумма! На все мои запросы ответ один: «Нет денег!» У муромского, меленковского - у больших АТП есть какая-то возможность выкрутиться и взять наличные на внутримуниципальных маршрутах. Но у меня такой возможности просто нет! Причем такая система сложилась не с началом кризиса, а с середины прошлого года копились долги. Так что вместо поддержки государственное предприятие меня медленно, но верно душит.

В.В. Путин:

- Как уже сказал в начале совещания, нам важно не потерять инвестиционный горизонт на транспорте – коллеги сегодня тоже сказали об этом, – реализовать планы по укреплению инфраструктуры, обновлению парка перевозчиков. Давайте посмотрим на эти требования, которые предъявляются или должны быть предъявлены к новым транспортным средствам. Но мы с вами понимаем: это не только основа для будущего роста экономики, весь транспорт, но и спрос на товары, услуги поставщиков и подрядчиков по всей кооперационной цепочке.

Автоперевозчик Юрий Захаров:

- О каком обновлении сегодня можно говорить, Владимир Владимирович, если оборотные средства не поступают? У меня была «газелька», я ее стукнул, продал…. Вот на эти деньги сегодня заправляю автобусы. Других денег просто нет. Обновление? Я уже два месяца не могу резину обновить и масло. Хорошо еще в кредит новую машину не взял. Вот сидел бы сейчас и чесал репу – чем расплачиваться… А кто-то ведь из наших взял! Вязниковский перевозчик, знаю, взял две машины в кредит, третью хотел взять… А тут бухнул кризис. Как он там? Даже боюсь представить.

В.В. Путин:

- Обращаю внимание коллег из федеральных ведомств: здесь нельзя, что называется, перегнуть палку, задавить бизнес формальными, избыточными, а порой бессмысленными требованиями. Важно, чтобы они были соразмерны рискам и, главное, реально служили защите здоровья и безопасности граждан. Это всегда должно быть у нас на первом плане.

Автоперевозчик Юрий Захаров:

- У нас к власти одна просьба: дайте работать, только не мешайте! Помогите государственному предприятию ГУП «Владимирский автовокзал» расплатиться с долгами, и перевозки в области сохранятся. Или исключите этого посредника между пассажирами и перевозчиками на время кризиса. Дайте возможность нам самим продавать билеты! А то наша системообразующая отрасль вот-вот встанет c такой поддержкой!


Количество показов: 6211
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

  1. А вы как считаете, надо ли снимать ограничительные меры?


    1. Нет. Еще рано. - 79%
       
    2. Да, давно пора! - 19%
       
    3. Не знаю, что ответить. - 2%