Вторник,04 Августа 2020 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
14 Июля 2020, 15:09

Во Владимирскую область пытались ввезти контрафактные коврики

Фото Владимирская таможня

Во Владимирскую область пытались ввезти контрафактные коврики, но сделать это не удалось благодаря бдительности владимирских таможенников. Как сообщает пресс-служба ведомства, одна из торговых организаций подала на Владимирский таможенный пост (центр электронного декларирования) декларацию на ввоз партии напольных ковриков для ванных комнат под товарным знаком «ZALEL». Во время таможенной проверки выяснилось, что у импортера нет разрешения от правообладателя на использование данного товарного знака.

Коврики в количестве 1100 штук общей стоимостью 610,5 тысяч рублей ввозились из Китая и на момент декларирования находились в регионе деятельности Воронежской таможни. Во время досмотра таможенники выяснили, что лейблы с брендом были просто пришиты на изделия. Данный товарный знак зарегистрирован в Роспатенте, и разрешения на его использование правообладатель не давал ни изготовителю, ни импортеру.

Проведенная экспертиза образцов товара показала их однородность по отношению к товарам («ковры для ванных комнат»), для обозначения которых зарегистрирован товарный знак «ZALEL», лейблы тоже не меняли, как это обычно бывает с крупными правообладателями брендов. Поэтому владелец товарного знака направил в таможню заявление о привлечении импортера к административной ответственности.

По результатам проверок было возбуждено дело по ч. 1 ст. 14.10 КоАП РФ «Незаконное использование чужого товарного знака». Арбитражный суд Воронежской области вынес решение о привлечении организации - импортера к административной ответственности в виде предупреждения. Товар по решению суда будет конфискован и уничтожен.


Количество показов: 1801
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

Моменты дня
  1. А вы как считаете, надо ли снимать ограничительные меры?


    1. Нет. Еще рано. - 79%
       
    2. Да, давно пора! - 19%
       
    3. Не знаю, что ответить. - 2%