Понедельник,14 Октября 2019 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
23 Мая 2016, 14:28

Дурят нашего брата. Выпуск №6

Во Владимирской области на выбор жителям предоставлено огромное количество товара. Выбирай - не хочу. Многие сетевые магазины время от времени устраивают различные распродажи и акции, дабы привлечь покупателя именно в их торговую точку.

В областном центре «эконом»-магазин – «Пятерочка» – видимо, не страдает от нехватки покупателей в условиях экономического кризиса. Сегодня наш сотрудник в данном магазине по адресу проспект Ленина, д. 65, решила совершить покупку.

Находясь в отделе молочной продукции, она приобрела штучный товар - детский питьевой йогурт. Но на кассе магазина ей начали объяснять, что товар продается только парно, и что ей необходимо приобрести второй такой же детский йогурт. Якобы, это условия поставщика. Стоит отметить, что в других сетевых магазин этот товар продается поштучно.

На каком основании покупатель должна приобрести второй товар? Директор магазина «Пятерочка» на проспекте Ленина не смог предоставить нашей сотруднице договор с поставщиком детской молочной продукции, отвечая, что это коммерческая тайна. А ведь по закону раз фирма-производитель поставляет в тот или иной магазин свой товар, то с «дирекцией – покупателем» заключается договор на реализацию. Кто же все-таки несет ответственность за качество продуктов, раз нет договора? Вот требования законодательства согласно Федеральному закону N 88-ФЗ.

Вместо договора и сертификата качества показали только накладную. Встает вопрос: а, может, это вообще «левый» йогурт на прилавке? Но нет, фирма «Д..нон», по словам директора магазина, считает данный документ коммерческой тайной.

После длительных баталий и хамского отношения с жаргонными словечками «не борзей» продавца-кассира, все-таки йогурт «Р….ка» был продан нашей сотруднице в количестве 1 шт. Потребительская маркировка товара, включая штрих-код, отмечены на каждой баночке питьевого йогурта. Из этого следует, что данный товар отпускается штучно. Стоит отметить, товар не является акционным и на него не распространяется скидка.

Мы позвонили в фирму поставщика «Да…он» и попросили прокомментировать - кто же все-таки нарушает и устанавливает, а, может, и не нарушает вовсе закон? Существует ли договор между заказчиком и поставщиком? Или все только на словах? И как так получилось, что во всех продовольственных магазинах данный вид товара отпускается по одному, а вот в «Пятерочке» - только парой?

В ближайшее время «молочное» руководство обещало нам ответить.

P.S Производители молочной продукции компании «Д..нон» вот как прокомментировали данную ситуацию: «Наша компания реализует сдвоенный продукт в сети розничной и оптовой торговли. Но компания не настаивает на продаже парной продукции питьевого йогурта «Рас…ка», - рассказала Евгения Фалькова.



Количество показов: 1956
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

  1. А вы, как считаете, кому принадлежат новые детские площадки?

    1. Детям, независимо от их места проживания и возраста - 52%
       
    2. Надо искать компромисс, чтобы и маленькие дети из соседних домов, могли пользоваться площадками - 24%
       
    3. Собственникам дома, возле которого и за счет чьих средств были установлены - 23%
       
    4. Затрудняюсь ответить - 1%