Понедельник,19 Ноября 2018 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
19 Ноября 2015, 10:48

Рейтинг доступности чиновников. Выпуск № 7

Редакция ТВ МИГ продолжает проверять чиновников на доступность. Нам интересно, как легко и быстро можно получить совет от начальника департамента или главы города. Сотрудники редакции часто обращаются за комментариями чиновников, причем иногда ответа приходится ждать довольно долго. Каково же жителям, которые жаждут справедливости?

Сегодня мы проверили на доступность  главного жилищного инспектора Владимирской области Сергея Шахрая. Вопрос к нему был очень важный, поэтому первым на горячую линию по вопросам, связанным с предоставлением коммунальных услуг и отопления, звонил сотрудник ТВ МИГа, представившись работником редакции (ведь так оно и есть). Собственно, других телефонов  (кроме горячей линии) в разделе «государственная жилищная инспекция» сайта администрации Владимирской области и нет.

Один из вопросов был связан с перерасчетом средств за теплоснабжение. Кстати, об этом будет отдельный материал, и по такой вот веской причине мы не приводим здесь записей телефонных звонков – для описания общей картины этого недостаточно, а все детали проблемы мы расскажем позже.

Связаться с Сергеем Шахраем удалось с первого раза, он дал подробный комментарий по проблеме, его вы сможете послушать и прочитать отдельно.

А вот  «жителю» пришлось нелегко. После 13:00 телефон некоторое время молчал (хотя, как сказать «молчал» - пел песни вместо гудков). Один раз нас попросили перезвонить через пять минут, что мы и сделали на всякий случай, правда, через 15 минут. А потом еще через какое-то время, потому что «Сергей Сергеевич только что разговаривал с сотрудником, вот вернулся и опять вышел». Дозвонились мы под конец рабочего дня, когда главный жилищный инспектор уже освободился.

У нас спросили, что же нас тревожит и зачем нам именно Шахрай. Мы объяснили реально сложившуюся ситуацию на улице Народной, 16 (люди там полтора месяца живут без тепла, подробнее об этой истории читайте в наших следующих материалах). Девушка, с которой мы разговаривали, удивилась, что несколько звонков назад о проблеме мы не поведали, и побежала что-то спрашивать. Вернувшись, ответила, что «Сергей Сергеевич поручил вам все разъяснить своему заместителю и помощнику Максиму Норихину». Мы, конечно, протестовали, потому что ответ нам был нужен именно от «главного», но в секретариате первого заместителя губернатора по строительству и инфраструктуре решили, что хватит с нас и Норихина.

Максим Норихин, кстати, перезвонил примерно через 30 минут и поговорил с нами.

Хорошенько проанализировав все детали, редакторы «ТВ МИГ» сошлись во мнении, что Сергей Шахрай – «нормальный чиновник» (это 70%). Хоть и ответил лично он только журналисту, система работает и гражданам помогает, а так как он ею заведует, то связь с народом налажена хорошо.

На самом деле не так важно, кто выслушает жителя и поможет ему разобраться в проблеме – главный инспектор или не главный, - лишь бы в домах было тепло и квитанции приходили правильные.

Ниже приведена наша таблица, на которую мы опираемся. Сами видите, что тут все серьезно: ни  больше, ни меньше поставить не можем:

Максимум.Чиновник-молодец. Чиновник полностью открыт и доступен каждому гражданину днем и ночью
(Такой процент можно дать, если нас соединили с ним сразу же безоговорочно и предложили приехать. Но для достоверности так должно быть не менее 3-х раз подряд)
100%
Чиновник – почти молодец. Не совсем доступен, но при желании его может найти и заставить себя выслушать любой гражданин
(Если нас не соединили, но записали на завтра, хотя приема и нет)
80%
Чиновник нормальный. В меру доступный чиновник
(Если мы смогли записаться с первого раза на ближайший прием)
70%
Относительно доступный. Чиновник доступен только по особым случаям для особых людей
(Если не записали как жителя по любой причине, но пустили как прессу сразу же или почти сразу же)
50%
Очень скрытный и далекий от социума
(Как прессу нас отказываются пускать сразу. Приходится звонить много дней безответно. А если ответили, то попросили прислать вопросы электронно заранее и обещали позвонить. Но не звонят и не берут трубки долгое время. Однако домучить их удалось спустя несколько дней)
25%
Чиновник-отшельник
(Никаких комментариев никому и никогда. Его всегда нет на месте. В лицо его уже не помнят даже секретари. Сотрудники просто ждут, когда прессе надоест звонить, потому что им, видимо, наказали так поступить)
0%
Чиновник-негодяй
(Злые, наглые сотрудники. Принципиальный отказ от любых комментариев. Уверенность, что так и должно быть)
-50%
Минимум. Чиновник – «долой с поста»
(По разным причинам мы так возненавидели человека, что от души поставили "-100%")
-100%


Количество показов: 1900
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

  1. А вы, как считаете, кому принадлежат новые детские площадки?

    1. Детям, независимо от их места проживания и возраста - 52%
       
    2. Надо искать компромисс, чтобы и маленькие дети из соседних домов, могли пользоваться площадками - 24%
       
    3. Собственникам дома, возле которого и за счет чьих средств были установлены - 23%
       
    4. Затрудняюсь ответить - 1%