Пятница,16 Ноября 2018 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
16 Января 2016, 09:33

ЛДПР начинает мониторинг работы общественного транспорта

Как известно, многие владимирцы до сих пор не могут привыкнуть к изменениям, связанным с «переделом» транспортного рынка. А жалобы на работу общественного транспорта по-прежнему являются одними из самых актуальных и часто озвучиваемых.

Не случайно вице-губернатор Алексей Конышев на этой неделе обратился к депутатам горсовета с просьбой в период с 13 по 17 января провести независимую оценку доступности и качества транспортного обслуживания во Владимире, самостоятельно выбрав себе тот или иной маршрут. И попросил передать результаты мониторинга в «белый дом».

Первой на данный призыв отреагировала фракция ЛДПР городского совета. Ее руководитель - Илья Потапов (а по совместительству он еще и лидер регионального отделения) сегодня с 11 часов утра лично приступил к мониторингу. Помогал депутату его молодой заместитель Егор Федоров.

Потапов и его активисты скачали с официального сайта администрации города графики движения всех городских маршрутов для того, чтобы узнать - соблюдают ли перевозчики установленные мэрией интервалы движения? При этом в партии подчеркнули, что 17 января мониторинг не закончится, а рейды активистов будут проходить в ежемесячном режиме – до тех пор, пока транспортные проблемы в городе будут оставаться актуальными.

Для начала депутат решил проверить график движения автобусного маршрута № 26 (перевозчик – «БигАвтоТранс»). К интервалам претензий не было. К остановке автобусы подходили даже чуть чаще, чем один раз в 8 минут (именно такой график утвержден мэрией).

Не удивительно, что в салоне оказалось совсем немного народу. Вот и кондуктор посоветовала «соколам Жириновского» пересесть на автобусы конкурентов Автандила Биганова – фирмы «АДМ»:

- Вы разве не знаете, что больше всего жалоб идет от жителей Юрьевца и Энергетика? Автобусы 15-го и 21-го маршрутов, после того, как их забрали у Биганова, ходят из рук вон плохо!

На остановке площадь Победы депутат лично убедился, что кондуктор права.

- Это просто возмутительно, - сообщила Потапову жительница Владимира Антонина Стрелкова. – Я уже больше часа пытаюсь доехать по социальному проездному билету до Энергетика, где у меня небольшой домик, но тщетно! Ровно 45 минут простояла на остановке «Улица Красноармейская», за это время прошел только один автобус № 21, но и в него я не села – только подошла к двери, как она захлопнулась, и он «улетел». Ждала-ждала, наконец, села в автобус № 18-с, доехала на нем до Буревестника и вот теперь стою, жду – может, на чем-нибудь, да доеду.

Проблемы, по словам женщины, начались месяца два назад, после смены перевозчика. А до этого автобусы в Энергетик ходили, по ее мнению, даже слишком часто. Сейчас же, покупая проездной билет за 350 рублей, Антонина Стрелкова вынуждена частенько ездить на автобусах маршрутов без буквы «С», то есть за дополнительную плату. Не мерзнуть же часами на морозе!

Зафиксировав очевидное несоблюдение интервалов движения по маршруту № 21 (перевозчик – «АДМ»), партийцы отправились на остановку «Рябинка». И здесь они в который раз услышали жалобы на график движения автобусов, следующих в Юрьевец и Энергетик.

- Вчера минут 30 прождала на морозе, - пожаловалась Потапову пожилая женщина, которая постеснялась представиться. – А сейчас вот автобуса № 11-С жду, а его все нет и нет…

По совпадению, именно в этот момент к «Рябинке» подъехал 11-ый автобус, который на полном ходу пролетел мимо остановки и скрылся за поворотом – только его видели. Те, кому нужно было добраться до улицы Мира, лишь успели развести руками.

Неспешно к остановке подъехал 24 автобус (перевозчик – «Владимирпассжиртранс»), к которому тут же подбежала толпа пассажиров.

- Безобразие, почти 20 минут не было ни одного автобуса, - прокомментировал Егор Федоров, делая пометку в тетрадке. – А ведь по графику эти автобусы должны ходить каждые 11 минут.

Действительно, к маршруту № 24 претензий у жителей немало. А ведь раньше как-то умудрлись соблюдать на данной линии 5-минутный интервал движения!

Подъехал к остановке и долгожданный для многих «Волгабас» 21 маршрута. И вновь к автобусу ринулась целая толпа – и это в 12 часов дня!

- Как вам новые автобусы на газомоторном топливе? – поинтересовался Илья Потапов у одной из пассажирок.

- Я не вижу особой разницы, - ответила женщина. - Разве что ступеньки не самые удобные, да и накопительная площадка могла бы быть побольше. А так – вроде тепло и чисто.

Рейд «либерал-демократов» привлекал все большее внимание горожан. Так, одна из женщин сообщила активистам, что она возмущена ущемлением прав владимирских пенсионеров:

- Вот я была в Москве, и там пенсионеры имеют социальную карту, которая выдается бесплатно, и они по ней ездят на всех видах транспорта. И вот я задаю себе вопрос: а чем мы хуже? Мы, что - не граждане Российской федерации? Плати, понимаешь, 350 рублей, да еще и маршрутов социальных становится все меньше. На 15-ом автобусе букву «С» убрали? Убрали! А 21-ые из-за этого теперь всегда битком идут.

Конечно, не все владимирцы выражали недовольство. Некоторые просто подходили к активистам ЛДПР из любопытства. А один бодрый пенсионер признался, что всегда голосует за Жириновского и его партию, а один раз во время визита Владимир Вольфович даже подарил дедушке рубашку.

- А вот курточки вашей фирменной у меня еще нет, - сказал дедушка и пощупал пальцами плащ-накидку, в который был одет Егор Федоров.

Снимать куртку последнему не пришлось. В пакете у «либерал-демократов» по случайности оказалась курточка с партийной символикой нужного размера, и она тут же перекочевала в руки дедушки, который был безмерно счастлив.

Первый рейд завершился ближе к вечеру. По данным контролеров от ЛДПР больше всего жалоб поступает от жителей отдаленных микрорайонов города.

- В ближайшее время мы будем контролировать, в первую очередь, движение автобусов, следующих из заклязьменской части города, а также из Юрьевца, Энергетика, Лесного и Оргтруда, - сказал Илья Потапов. – Когда у нас сложится более ясная картина, мы передадим данные мониторинга в администрацию города и в «белый дом».


Количество показов: 2770
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

  1. А вы, как считаете, кому принадлежат новые детские площадки?

    1. Детям, независимо от их места проживания и возраста - 52%
       
    2. Надо искать компромисс, чтобы и маленькие дети из соседних домов, могли пользоваться площадками - 24%
       
    3. Собственникам дома, возле которого и за счет чьих средств были установлены - 23%
       
    4. Затрудняюсь ответить - 1%