Среда,26 Января 2022 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
15 Декабря 2021, 19:50

Во Владимире завершились публичные слушания по бюджету города

Поделиться:  

Администрация города Владимира получила заключение по результатам публичных слушаний по бюджету города на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

Что же предлагал  рассмотреть совет народных депутатов, и какие расходы были запланированы?  

Юрий Борисов, официальный представитель Совета народных депутатов города Владимира: «Проект бюджета города на 2022-2024 годы сформирован на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития Владимирской области и города Владимира. В настоящее время базовый вариант характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в  существующих при  условии сохранения основных тенденций повышения эффективности использования ресурсов. Все это изложено в проекте решения Совета народных депутатов».


Проект бюджета был рассмотрен и осужден также на комитетах горсовета. При этом каждый комитет выдал свое заключение по проекту.

 «О бюджете города на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы»:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города на 2022 год в сумме 9 358 575,3 тыс. руб., на 2023 год - 8 994 152,2 тыс.руб., на 2024 год - 8 944 615,2 тыс.руб.;

 2) общий объем расходов бюджета города на 2022 год в сумме 9567575,3 тыс. руб., на 2023 год - 9212152,2 тыс. руб., на 2024 год - в сумме 9171115,2 тыс. руб.;

 3) дефицит бюджета города на 2022 год в сумме 209000,0 тыс. руб., на 2023 год - 218000,0 тыс. руб., на 2024 год - 226500,0 тыс. руб.

Городские депутаты ожидают, что объем поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города составит на будущем году  более четыре миллиардов рублей.  А именно - 4 188 759 тыс. руб. При этом на следующие годы народные избранники надеются увеличить количество этих поступлений. В  2023 году - 4 364 067 тыс. руб.  И в 2024 году- 4 534 598 тыс. руб.  Ожидается и увеличение чисто налоговых поступлений. По сравнению с нынешним годом они должны вырасти на 121 127 тыс. руб.

Удельный вес налоговых доходов в общем объеме налоговых и неналоговых доходов города составит основную массу - 86,1%.

Для обеспечения дорожных работ  сформирован муниципальный дорожный фонд. Тут основные источники дохода – транспортный  налог с физических лиц, акцизы на бензин автомобильный, дизельное топливо, масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей и средства из областного бюджета. Объем ожидаемых  бюджетных ассигнований дорожного фонда на будущий год  прогнозируется в сумме 1 558 850,3 тыс. руб., на 2023 год – 1 017 429,8 тыс. руб., на 2024 год – 810 338,6 тыс. руб. Как и прежде, бюджет города Владимира сохраняет социальную направленность.

На «социалку» планируется направить более 60% общего объема расходов владимирского бюджета. Причем основная доля из социальной сферы уйдет на образование - 4 905 052,1 тыс. руб. или 51,3%.  На ЖКХ, охрану окружающей среды, дорожное хозяйства и транспорт  запланированы более скромные отчисления -  2 397 532,7 тыс. руб. или 25,1% общего объема расходов

На социальную политику планируется потратить  617 291,7 тыс. руб., что составит 6,4% общего объема расходов. На физкультуру  и спорт - 304 628,4 тыс. руб., т.е. 3,2% общего объема расходов. На культуру собираются потратить чуть больше - 330 350,9 тыс. руб. Огромная сумма заложена на реализацию национальных проектов - 1 299 108,7 тыс. руб.,

Своих денег городу, возможно, не хватит, потому что бюджет на 2022 год планируется с дефицитом в объеме 209 000 тыс. руб. или 5,0% от объема налоговых и неналоговых доходов, на 2023 год - 218 000,0 тыс. руб. или 5,0% от объема налоговых и неналоговых доходов, на 2024 год – 226 500,0 тыс. руб. или 5,0% от объема налоговых и неналоговых доходов. Восполнять эти деньги планируют займами.  

Объем муниципального долга по состоянию на 01.01.2022 составит 1 257 941,4 тыс. руб., что составляет третью часть от налоговых и неналоговых доходов.


Участники публичных слушаний рекомендовали горсовету принять его, а администрации города выполнить следующие требования:

- обеспечить системный подход в вопросе долгосрочного сохранения и укрепления доходного потенциала города;

 - продолжить участие в реализации национальных проектов, государственных программ и мероприятий, финансируемых из федерального и областного бюджетов;

 - продолжить реализацию мероприятий, направленных на улучшение экономического, социального и культурного развития города;

- повысить эффективность контроля в сфере закупок для муниципальных нужд;

- продолжить работу по сохранению достигнутого уровня муниципальных услуг (работ) и недопущению снижения качества их предоставления и т.д.

 

 

Фото из социальных сетей, ТВ-МИГ

Количество показов: 206
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку


Важное
  1. Какой должна быть вакцинация от коронавируса?
    1. Свободной для людей – кто захотел, тот привился. А для остальных обеспечить комфортные условия для изоляции и дистанции - 68.4%
       
    2. Массовой и обязательной для всех граждан – так мы добьемся коллективного иммунитета - 26.5%
       
    3. Обязательной лишь для определенных категорий граждан (медики, учителя), остальные могут прививаться по своему желанию - 4.3%
       
    4. Условно свободной. Например, работодатель или руководитель учреждения вправе решать, должен ли его коллектив пройти вакцинацию или нет - 0.8%