Суббота,15 Декабря 2018 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
30 Марта 2016, 10:41

«Безумие» на дорогах Владимира

Проблема городских дорог – одна из самых обсуждаемых в последнее время. Снег потихоньку сходит с проезжей части и появляются ненавистные всем ямы. Совсем недавно мы писали, что глава администрации г.Владимира Андрей Шохин выступил с инициативой создания рабочей группы, которая проинспектировала бы качество ремонта дорог и придомовых территорий областного центра, выполненных в период с 2013 по 2016 год.

Но кроме общественников и депутатов промониторить ямы решила и другая рабочая группа (по взаимодействию ГБУ «Владупрадор» по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования Владимирской области). В нее помимо чиновников входят также и обычные автолюбители. В частности – Сергей Федяев, директор владимирского регионального издания «АвтоГазета» и Алексей Маньков, председатель Федерации автовладельцев Владимирской области. Именно они решили показать журналистам самые «гиблые» места в городе.

Всего было запланировано посетить 18 улиц. Большинство из них находятся на гарантии, но три из них – улицы Ставровская, Ново-Ямская и Растопчина – попали в «список» активистов по просьбам автомобилистов.

Члены рабочей группы должны были проверить дороги на наличие просадок, выбоин и любых других повреждений. С помощью рулетки и полутораметрового бруска общественники измеряли длину, ширину и глубину ям.

Стоит отметить, что по ГОСТу предельные размеры ямы не должны превышать по длине 15 см, ширине 60 см и глубине 5 см. Но подавляющее большинство просадок даже и близко не подходит под эти параметры. Взять хотя бы Промышленный проезд. Там, где начинается промзона, дорога убита. Как горько шутят сами водители, «последний раз здесь проезжую часть ремонтировали еще до Октябрьской революции». Чтобы восстановить ее полностью, нужно огромное количество сил, времени и, самое главное, денег.

Самую большую яму рабочая группа нашла на улице Ново-Ямская. Здесь размер просадки ужасает: длина - 4,5 м, ширина - 2,6 м, глубина – 12 см!

А вот у жителей дома 1г по улице Растопчина проблема пострашнее. На подъезде к дому располагается даже не лужа, а целое море!

Дом был сдан в эксплуатацию в 2007 году. Тогда подъезд к высотке находился в другом месте. Однако совсем скоро началась стройка гостиницы «Князь Владимир». Дорогу к дому перенаправили. Но «стараниями» автокранов, тягачей и самосвалов проезжая часть была разбита. И так уже 9 лет. Ну не любят наши строители восстанавливать разрушенное после себя. А времени от окончания стройки прошло уже столько, что "концов" по ответственным за это безобразие уже и не найти. О мытарствах жильцов, вынужденных жить в таких условиях, можно прочитать в нашем материале «Романенко vs жители».

Подводя итоги мониторинга, Сергей Федяев отметил, что мероприятие закончится составлением официальных документов, где будут указаны все недочеты проверенных дорог, а затем бумаги отправят в городскую администрацию. А дальше – дело за мэрией.

- В том состоянии, которое у нас есть на дорогах, чтобы мы получили разъяснение. Если гарантийные дороги, то почему они не обслуживались на гарантии, на хозяйственной гарантии. Если это дороги, по которым ездят автомобилисты и отсутствует асфальт, опять, почему же это все происходит. У нас есть ГОСТ. Мы хотим, чтобы согласно этому ГОСТу наши дороги строились, ремонтировались и убирались. Мы с вами проехали, посмотрели, что творится. Составим список подрядчиков, которые строили эти дороги, и постараемся их опубликовать. И посмотрим, как эти подрядчики будут заявляться в этом году.


Количество показов: 2428
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

  1. А вы, как считаете, кому принадлежат новые детские площадки?

    1. Детям, независимо от их места проживания и возраста - 52%
       
    2. Надо искать компромисс, чтобы и маленькие дети из соседних домов, могли пользоваться площадками - 24%
       
    3. Собственникам дома, возле которого и за счет чьих средств были установлены - 23%
       
    4. Затрудняюсь ответить - 1%