Пятница,23 Августа 2019 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
30 Ноября 2015, 16:34

«Черная пятница» по-владимирски

Фото с ресурса canada.com ©

«Черная пятница» - ночь, когда крупные магазины продают товары по максимально низким ценам, - длилась во Владимире три дня, начиная с 26 ноября. «Эльдорадо», «Рив Гош», «Атак», «ЛаМода», «ВайлдБерис», «КупиВип», «Apple»,  «Sony» «М.Видео», «АДАМАС» устроили массовые смс-рассылки, агитируя владимирцев купить их продукцию со скидкой до 80% и 90%. Мы писали об этом в материале «Ночь закупок во Владимире».

И все же наибольший ажиотаж происходил на виртуальных площадках. Участники «Blackfriday» регистрировались на сайте и получали промокод, который открывал доступ к информации о скидках в магазинах.

Смог ли кто-то из владимирцев  в покупках по интернету крупно сэкономить в американский праздник распродаж - точно неизвестно. Но в реальности все обстояло несколько иначе.

Пообщавшись с посетителями и продавцами брендовых магазинов в нескольких крупных торговых центрах Владимира, сотрудники редакции ТВ МИГ не заметили  ажиотажа среди горожан. Причем как в магазинах одежды, так и в ювелирных салонах. Во многих «точках» заоблачные скидки оказались коммерческим ходом. Максимум торговые сети продавали товары с 50% скидкой. А владимирский филиал парфюмерно-косметической сети «Рив Гош» не поддержал федеральные офисы и от скидок отказался совсем. Зато торговая сеть «Л’Этуаль» акцию начала еще с начала прошлой недели.

«М.Видео» и «Эльдорадо» скинули цены процентов на 20-30, и то среди товаров, продающихся дешевле, не было  тех, что пользуются повышенным спросом у покупателей.

Более того,  бдительные владимирцы выявили и обман со стороны продавцов. Так, некоторые торговые сети за неделю до акции подняли цены, а потом внезапно сбросили, но итоговая сумма за товар все равно превышала заявленную несколькими днями ранее. Например, флешка, которая продавалась в «черную пятницу» за 680 рублей, неделю назад стоила 620 р., а на момент скидочной акции подешевела как будто с 1000 рублей.

Информацию о выручках в магазинах узнать нельзя. Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области и Управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг подобной информацией не обладают. Запрос в магазины они не делают, к тому же торговые центры имеют право сохранять цифры в секрете (коммерческая тайна), да и вряд ли директора крупных ТЦ города уже посчитали выручку.

По словам продавцов, с которыми общались сотрудники ТВ МИГа, наплыва  людей и не ожидалось. Покупатели, по мнению администраторов магазинов, появятся ближе к Новому Году (будут покупать подарки близким и наряды на праздник).

Можно сделать вывод, что некоторые западные веяния, пусть даже очень правильные, в нашей стране (а конкретно - в небольшом городе) не очень-то приживаются. Отчасти это зависит от менталитета как граждан, так и продавцов. Куда охотнее владимирцы бегут в полночь на «Ночь распродаж в Мегаторге», сметая с полок все, что подходит по размеру (а иногда и нет). Но там, по крайней мере, все бывает честно.


Количество показов: 2133
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

  1. А вы, как считаете, кому принадлежат новые детские площадки?

    1. Детям, независимо от их места проживания и возраста - 52%
       
    2. Надо искать компромисс, чтобы и маленькие дети из соседних домов, могли пользоваться площадками - 24%
       
    3. Собственникам дома, возле которого и за счет чьих средств были установлены - 23%
       
    4. Затрудняюсь ответить - 1%