Понедельник,10 Декабря 2018 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
23 Марта 2015, 17:18

Чей маршрут?

Ровно год назад в преддверии празднования 69-ой годовщины Победы Советского народа над фашистской Германией состоялась встреча губернатора Владимирской области Светланы Орловой с жителями улицы Победителей города Владимира.

На встрече с ветеранами и участниками ВОВ был затронут и вопрос о транспортном сообщении. Глава региона тогда пообещала решить данную проблему. По результатам организованного мэрией города конкурса был заключен договор с перевозчиком-победителем ООО «Экипаж». С 1 сентября 2014 года автобусный маршрут начал свое движение.

И тут началась травля перевозчика. Автобусный маршрут № 36, пущенный на улицу Победителей города, является заведомо убыточным, поэтому мэрия при проведении конкурса объединила его в один лот с популярным маршрутом № 2 (ул. Балакирева – ж/д Вокзал).

Перед проведением конкурса второй маршрут претерпел изменения, и перевозчик ООО «Лайн Траст», работавший на нём, в конкурсе участия не принял, но продолжил работу по данному маршруту. Нелегально. Одновременно организовав травлю «Экипажа» в СМИ и затеяв судебные тяжбы с мэрией и контролирующими органами.

В результате легитимный перевозчик терпит убытки, так как пассажиры, пользующиеся маршрутом № 2, прибегают к услугам нелегального перевозчика «Лайн Траст».

Обращения пострадавшей стороны в антимонопольную службу пока не принесли результата по той причине, что она ждет решения судов, а суды будут продолжаться до бесконечности, потому что «Лайн Траст», проиграв одни суды, сразу придумывает другие основания и по ним затевает новую тяжбу.

Уже полгода администрация города пытается помочь добросовестному перевозчику, осуществляющему социальный заказ населения, восстановить его законные права и противостоять агрессивной кампании, развёрнутой против него нелегалами. Пока без результата.


Надо отдать должное квалификации юристов «Лайн Траста». В ГИБДД они успешно доказывают, что осуществляют регулярные перевозки по маршрутам № 2-ст и № 8-ст (которые отсутствуют в официальном перечне городских маршрутов), в связи с чем их водителей нельзя наказывать за остановку в неположенном месте.

В арбитражном суде все наоборот: они доказывают Управлению автодорожного надзора, что не осуществляют регулярных перевозок по указанным маршрутам, поэтому их нельзя привлекать к ответственности по ч. 4 ст. 14.1 КоАП.

В Федеральной антимонопольной службе «Лайн Траст» снова доказывает, что осуществляет регулярные перевозки по маршруту, но привлекать его за недобросовестную конкуренцию также нельзя, т. к. Закон Владимирской области «Об основах организации перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Владимирской области» - не закон вовсе, не подлежит применению и вообще «Лайн Траст» вправе самостоятельно открывать маршруты регулярных перевозок, где им вздумается.

На фоне всего этого органы государственной власти не могут скоординировать свои действия и проявляют непонятную нерешительность в вопросе пресечения незаконной деятельности «Лайн Траста».

Администрация отрицает сам факт конфликта интересов между перевозчиками и ждет, когда кто-то другой разрешит ситуацию.

Скоро юбилей Победы. Есть установка губернатора Орловой о проведении праздничных мероприятий с максимальным комфортом для ветеранов, а это значит, что проблему надо разрешать. Как можно скорее и так, чтобы интересы ветеранов были учтены. Ведь дело даже не в том, что страдает мелкий перевозчик, взявший на себя социальные обязательства города перед населением, а в том, как трактуется законодательство.

По факту, сегодня одно юридическое лицо игнорирует региональное законодательство и требования городских властей, причём делает это демонстративно - с привлечением средств массовой информации. Это – вызов органам государственной власти, в обязанности которых входит осуществление контроля и надзора в сфере транспортных перевозок.

Так кто в доме хозяин?


Количество показов: 1821
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

  1. А вы, как считаете, кому принадлежат новые детские площадки?

    1. Детям, независимо от их места проживания и возраста - 52%
       
    2. Надо искать компромисс, чтобы и маленькие дети из соседних домов, могли пользоваться площадками - 24%
       
    3. Собственникам дома, возле которого и за счет чьих средств были установлены - 23%
       
    4. Затрудняюсь ответить - 1%