Четверг,14 Ноября 2019 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
3 Ноября 2019, 11:17

Деньги взяли, а заказ не выполнили

Фото с ресурса kazanfirst.ru

Что делать, если вы заказали какой-то товар, оплатили его, а продавец, взяв деньги, не спешит выполнять свои обязательства?

Такая ситуация возникла у жительницы областного центра. Женщина купила мягкую мебель у ИП А.А.Медведева. В соответствии с договором продавец обязалась доставить мебель в течение 35 рабочих дней с момента подписания договора купли-продажи. Время шло, а мягкую мебель покупательнице никто не вез. Женщина неоднократно звонила продавцу, чтобы как-то разрешить данный вопрос, но продавец постоянно переносила сроки доставки.

Тогда покупательница написала претензию с просьбой вернуть оплаченные ею за мебель 90 тыс. руб. Однако на претензию продавец не ответила.

Тогда покупательница обратилась в Роспотребнадзор по Владимирской области. Специалисты Управления обратились в суд с иском о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа.

Дело рассматривал Ленинский райсуд г. Владимира. Решением суда с ИП А.А. Медведева покупателю должны быть возвращены деньги в сумме 90 тыс. руб., неустойка 40 тыс. руб., компенсация морального вреда - 1 тыс. руб., плюс штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке в сумме 65 тыс. руб. Таким образом неисполнение продавцом своих обязательств в добровольном порядке вылилось для него в удвоение первоначальной суммы. ИП А.А..Медведва по решению суда теперь должна выплатить 196 тыс. 500 руб.


Количество показов: 1325
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

Моменты дня
  1. Вы поддерживате закрытие "наливаек"?
    1. Да, без них город станет цивилизованней! - 50%
       
    2. Нет. У человека должен быть выбор! - 50%
       
    3. Мне все равно - 0%