Среда,21 Августа 2019 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
15 Июля 2016, 14:20

«ЭнергосбыТ Плюс» уточняет

Фото с ресурса myrickcpa.com ©

Совсем недавно мы писали о том, что прокуратура провела проверку по вопросу перехода ОАО «ВКС» на выставление жителям квитанций «месяц в месяц». Сегодня утром представитель компании «ЭнергосбыТ Плюс» опубликовал ответ:

По факту информации, которая распространена в средствах массовой информации в части нарушения Владимирский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» жилищного законодательства, Филиал сообщает следующее.

До мая 2016 года при формировании счетов-квитанций за коммунальные услуги, предоставляемые ОАО «ВКС», имело место несоответствие наименование счетов-квитанций периоду, в котором данные услуги были оказаны. Данное обстоятельство вызывало неоднократные замечания со стороны как самих абонентов, так и контролирующих органов. Особенно остро эта проблема была обозначена в зимний период и в отношении той категории абонентов, расчеты с которыми осуществляются за фактически потребленные услуги по показаниям приборов учета.

Несоответствие периода в счетах вызывало большое количество обращений граждан, которым Филиал был вынужден разъяснять исторически сложившийся за последние годы порядок формирования платы, и который действительно противоречил требованиям Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354.

По окончанию отопительного периода с целью устранения данных нарушений Филиал самостоятельно, без предписания Прокуратуры Владимирской области, принял решение привести начисления платы в соответствие с требованиями законодательства. В качестве месяца для перехода на новый порядок формирования счетов был выбран июнь, т.к. именно в этот месяц согласно статистике расход электроэнергии и платежная нагрузка минимальна по сравнению с другими месяцами года.

Работа по переходу  проводилась поэтапно, начиная с конца мая текущего года, и в настоящее время уже завершена. Счета за июнь, в которых отражена плата за услуги, поставленные в июне, доставлены всем абонентам. В настоящее время Филиал проводит мероприятия по минимизации сроков биллинга, печати с целью сокращения срока доставки счетов-квитанций абонентам, а также по увеличению заочных каналов обслуживания абонентов.



Количество показов: 794
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

  1. А вы, как считаете, кому принадлежат новые детские площадки?

    1. Детям, независимо от их места проживания и возраста - 52%
       
    2. Надо искать компромисс, чтобы и маленькие дети из соседних домов, могли пользоваться площадками - 24%
       
    3. Собственникам дома, возле которого и за счет чьих средств были установлены - 23%
       
    4. Затрудняюсь ответить - 1%