Понедельник,19 Ноября 2018 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
26 Января 2016, 17:17

Где купить владимирское?

Как мы уже сообщали ранее, сегодня в Суздале состоялась встреча производителей продовольствия с руководителями федеральных и региональных торговых сетей по вопросам увеличения поставок выпускаемой продукции.

Проводил совещание заместитель губернатора области по сельскому хозяйству Роман Русанов. По его словам, акция, ход которой дала Светлана Орлова - «Покупай Владимирское! Покупай Российское!» - пользуется в 33-м регионе огромной популярностью. Владимирский покупатель в отличие от жителей соседних областей обращает внимание именно на товар, произведенный в нашем регионе.

«Нам есть чем гордиться. В этом году мы собрали рекордное количество урожая картофеля, увеличили поголовье скота, как два месяца открыли, вот, «Суздальский молочный завод». К сожалению, многие сетевые компании неохотно хотят продавать наши владимирские продукты питания. Именно сегодня мы и собрались здесь, чтобы обсудить эту проблему детально», -  сказал Роман Русанов.

Заместитель губернатора Владимирской области по сельскому хозяйству Роман Русанов

Первым слово взял директор Приволжского регионального управления ЗАО «Дикси-Юг» Алексей Марков. Он честно признался, что его магазины проигрывают в продаже владимирских продуктов на территории субъекта. На прилавках отсутствуют местные овощи, консервы, алкоголь. Причина банальна – отсутствие транспортной логистики. Все продукты, которые находятся в магазинах, едут к нам из Внуково и Подольска. Именно там расположены базы с товаром. Однако Марков не исключил, что в ближайшем будущем в магазинах оранжевого цвета появится продукция Суздальского молочного завода. Ценовой сегмент и качество кисломолочной продукции – то, что в первую очередь необходимо покупателям.

Директор Приволжского регионального управления ЗАО «Дикси-Юг» Алексей Марков

Территориальный директор Владимирской и Нижегородской областей «АШАН Ритейл» Екатерина Курьянова также отметила проблемы транспортной логистики между товаропроизводителем и магазином. Курьянова согласилась с Русановым, что во Владимире покупатель особый. Он ищет именно местные продукты и высоко оценивает качество владимирских товаров. Для более гибкой работы Курьянова предлагает товаропроизводителям лично привозить свои товары в магазины. Также Курьянова огласила новость, что этим летом во Владимире будет сдан гипермаркет «Ашан», который расположится за «Мегаторгом».

Территориальный директор Владимирской и Нижегородской областей «АШАН Ритейл» Екатерина Курьянова

Заместитель директора Волго-Вятского филиала «Х5 Ритейл Групп» по взаимодействию с органами государственной власти и СМИ Алексей Иванов напомнил собравшимся, что в условиях кризиса и импортозамещения продажа местных товаров является главной задачей для магазина.

Заместитель директора Волго-Вятского филиала «Х5 Ритейл Групп» по взаимодействию с органами государственной власти и СМИ Алексей Иванов

«Здесь должен быть диалог между нами (сетевиками) и вами. Мы делаем все, чтобы к нам приходило как можно больше клиентов. Посмотрите на наши магазины. Они лучше многих европейских, но мы не можем позволить себе, чтобы на прилавках лежал неопрятный товар. Я имею в виду упаковку, оформление и т.д. Да, мы понимаем, что у вас нет транспорта. У многих нет упаковочной машины, но тот же картофель должен быть вымыт и упакован в сетки массой от двух до трех килограммов».

Наши товаропроизводители не остались в стороне. Директор ООО «Ковровский кролик» Андрей Сиротин сообщил, что его предприятие производит около 8 тонн диетического мяса в месяц, а к марту производство выйдет на показатели в 19 тонн ежемесячно, однако сетевики неактивно берут его продукцию. Несмотря на цены от 350 рублей за килограмм, крольчатину увозят лишь в московские кафе и рестораны.

«Все знают, что крольчатина полезна аллергикам и больным сахарным диабетом. К нам на ферму едут люди из Владимира и других городов области за мясом. Говорят, что нет в магазинах кроликов. Вот сейчас мы планируем заключить несколько договоров с магазинами, но этого, конечно, мало», - признается Сиротин.

Также пожурил ритейлеров и директор ГУП ВО «Комбинат «Тепличный» Виктор Шляхов, который рассказал, что уже больше года ведет переговоры с «Х5 Ритейл Групп».

«Если раньше 60% наших огурцов и томатов оставались в области, то сейчас ситуация изменилась. Мы больше вывозим в другие регионы наши овощи. Есть машины, есть логистика, но не хотят. Вот сейчас договорились с «Лентой», правда, они нам поставили условие, чтобы мы еще «прицепом» Иваново взяли. Ну что ж, будем, значит, сами и в Иваново огурцы с помидорами возить».

Директор ГУП ВО «Комбинат «Тепличный» Виктор Шляхов

Итоги совещания подвел Роман Русанов, который предложил сторонам обеспечить выпуск качественной и безопасной продовольственной продукции, активизировать работу по продвижению товаров в сети, принять конкретные меры по расширению поставок продуктов в новые магазины, применять утвержденный логотип регионального бренда, принимать активное участие в выставках и ярмарках.


Количество показов: 2406
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

  1. А вы, как считаете, кому принадлежат новые детские площадки?

    1. Детям, независимо от их места проживания и возраста - 52%
       
    2. Надо искать компромисс, чтобы и маленькие дети из соседних домов, могли пользоваться площадками - 24%
       
    3. Собственникам дома, возле которого и за счет чьих средств были установлены - 23%
       
    4. Затрудняюсь ответить - 1%