Четверг,06 Августа 2020 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
8 Июля 2020, 09:54

Губернатор хочет «вывести на чистую воду» перевозчиков

«ТВ МИГ» уже писал, что администрация области наконец-то начала решать застарелую проблему с выплатой долгов перевозчиков, которые накопил ГУП «Владимирский автовокзал». Эти неплатежи могли привести к остановке пассажирского сообщения в регионе.  И все же депутат ЗС Андрей Маринин вчера во время обсуждения доклада губернатора поинтересовался у Владимира Сипягина: почему критерии отбора перевозчиков на маршруты остались без изменения? Какой план оздоровления ГУП «Владимирский автовокзал»? И будет ли организована встреча с 37 перевозчиками, которые требуют отставки директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Косилова? 

- Мы выравниваем ситуацию, выделили финансовые средства 30 миллионов на погашение долгов, - сообщил депутатам Сипягин. - Выделим еще, если потребуется.

 Что касается смены критериев для перевозчиков, то здесь губернатор в ответе свел воедино все: и оплату на вокзалы за заезд и давление теневого сектора – якобы эти причины стали основанием для изменения критериев.

 - Иначе мы будем тратить деньги бесконечно на поддержку вокзала. – бросил губернатор и стало в принципе понятно, что перевозчиков по-прежнему будут «ломать» во имя благоденствия ГУПа. - Мы из-за условий пандемии продлили на год действие договоров. Это еще одна поддержка тем, кто давно на рынке. Мы выровняем ситуацию и новые условия по плате за заезд поддержаны половиной перевозчиков. Так может вторая половина работает в тени? Давайте выведем их на чистую воду! Встреча с перевозчиками точно будет. В ближайшее время – в июле.

Вот как прокомментировал слова губернатора Андрей Васьков, исполнительный директор ассоциации перевозчиков:

- Безусловно, положительные моменты есть, как то продление договоров с перевозчиками там где это возможно, поддержка вокзала, так как косвенно этим поддерживаются перевозчики путем погашения задолженности вокзала. Однако остаются нерешенными вопросы по мерам поддержки непосредственно перевозчиков в виде субсидирования затрат на топливо и нет стратегического понимания о судьбе вокзала. Говорить о том, что перевозчики уклоняются от платы вокзала за заезд потому что работают в тени - непрофессионально. Они не хотят переходить на новую систему расчетов просто потому, что кратно увеличиваются затраты. Подписали договор только те, для кого новая система оплаты стала выгодна, а вокзалу нет. Таким образом от половины (со слов губернатора) подписавших новый договор вокзал поимел дополнительные убытки, которые сейчас будут компенсироваться из областного бюджета. Мы предлагали дифференцированную систему подхода при которой и вокзал стал бы более финансово-устойчивым и нагрузка на перевозчиков распределилась бы равномерно, а не так как сейчас. Так что есть еще вопросы, которые требуют детальной доработки.

А по критериям отбора действительно есть недовольство в среде перевозчиков. Основные моменты:

- не защищены перевозчики Владимирской области;

- балы за опыт ограниченны 5 годами;

- балы за отсутствие ДТП могут спровоцировать недобросовестную конкуренцию.


Количество показов: 4629
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

Моменты дня
  1. А вы как считаете, надо ли снимать ограничительные меры?


    1. Нет. Еще рано. - 79%
       
    2. Да, давно пора! - 19%
       
    3. Не знаю, что ответить. - 2%