Суббота,05 Декабря 2020 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
23 Октября 2020, 13:13

Интернет-торговля во Владимире не идет

Фото sanfos.ru

В период пандемии коронавирусной инфекции многие люди предпочитают отказываться от похода в супермаркеты и магазины и заказывают товары в интернет-магазинах.

Об этом рассказал федеральный канал RT на русском:

«В условиях пандемии коронавируса объём продаж российских онлайн-магазинов вырос почти на 20%. По данным опрошенных RT специалистов рынка электронной коммерции, за последние полгода россияне стали чаще покупать в сети бытовую технику и электронику, автотовары, косметику и книги. Согласно оценке аналитиков, в первой половине 2020 года доля российского рынка интернет-торговли выросла с 6 до рекордных 10,9%. При этом на фоне повторного роста случаев COVID-19 и ухода части россиян на самоизоляцию эксперты ожидают повторения весеннего сценария и прогнозируют рост спроса на онлайн-образование, а также доставку продуктов, готовой еды и одежды

Но на фоне возросших продаж интернет-магазинов по всей России во Владимирской области эта сфера буксует. И причин, на наш взгляд, тут несколько.

Например, заказы продуктов из магазинов (Лента, Ашан) на дом осуществляют Сбермаркет, Амбар33 и ВладимирИгус. Однако сам ассортимент, предлагаемый супермаркетами, крайне скуден. Кроме того, не все супермаркеты, даже если доставщики с ними работают, отражаются на их страницах. Поэтому даже заказать товары у крупных ритейлеров крайне сложно.

Еще печальнее обстоят дела с покупкой товаров промышленной и хозяйственной группы. Магазины, торгующие одеждой и обувью во Владимире и области, не осуществляют доставку. Даже известные европейские бренды, которые имеют интернет-магазины с доставкой на дом.

Из хозяйственных товаров самый большой выбор товаров для ремонта и электроинструмента. Однако и тут владельцы экономят на сайтах и продвижении своих услуг – легко и просто и по доступной цене найти товар бывает очень сложно.

Есть еще магазины цветов и подарков, которые также доставляют товары на дом. Но и тут не все просто. У большинства таких магазинов либо нет интернет-сайтов, либо не предусмотрена оплата безналичным расчетом, что важно для сокращения контактов в период распространения коронавирусной инфекции.

Впрочем, и сама услуга выполняется, мягко говоря, плохо: курьеры приезжают с большой задержкой, сами цветы зачастую вялые, отличаются от того, что вы заказывали (вместо дорогих роз вам могут прислать дешевые кенийские), могут быть даже обмотаны проволокой, чтобы не падали. Этим грешат, например, магазины цветов Букет Кити и Flower33.

При этом представители владимирского бизнеса не устают повторять, что их зажимают и не дают работать. Конечно, если ничего не менять в сфере сервиса, если не развивать услуги, не идти вперед, навстречу к своему клиенту, то очень скоро любой бизнес потерпит крах. Пандемия дает шанс на новое развитие. Однако похоже, что владимирские бизнесмены не хотят им воспользоваться.


Количество показов: 1074
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку


Моменты дня

А вы пойдете со своим первоклассником на линейку 1 сентября?