Пятница,14 Декабря 2018 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
3 Марта 2015, 13:33

Искали «левую» водку, а нашли нелегальный энергетик

Все-таки есть у активистов молодежного крыла «Единой России» определенная тяга к алкоголю, а, точнее, к проведению самых различных рейдов по точкам, торгующим алкогольной продукцией. Здесь у ребят из «Молодой гвардии» прямо-таки непаханое поле для борьбы. За последние 2 года молодогвардейцы провели не менее 50 антиалкогольных акций. Ребята совершали рейды по нелегальным ночным точкам, организовывали подставные закупки пива и водки «малолетками» (так называемая ловля на живца), даже к самогонщикам, живущим в частных квартирах, заглядывали.

Но на этот раз «Молодая гвардия» придумала что-то новенькое. Молодежь вооружились специальным прибором, который одновременно оборудован лупой и источником ультрафиолетового света. Смысл акции – заходить во все подряд магазины, торгующие вином, и внимательно изучать акцизные марки, наклеенные на бутылки.

Как отличить «паленую» водку от настоящей? Молодогвардейцы знают это, пожалуй, лучше всех в городе. В первом же магазине – «Планета вкуса» на улице Юбилейной – ребята продемонстрировали возможности прибора.

- Сначала рассмотрим бутылку невооруженным взглядом, – провел «ликбез» активист «Молодой гвардии» Андрей Злобин. - Видите, вдоль акцизной марки тянется красна полоска. А теперь светим на марку прибором с ультрафиолетовым излучением и видим наверху марки светящийся силуэт бутылки. А если мы посветим на нижнюю часть марки, то увидим герб и две буквы – «РФ».

Мы поинтересовались у молодежи: где можно приобрести такой ценный прибор? Как быть рядовому россиянину, если он вдруг решил купить бутылочку вина? Активисты в ответ лишь развели руками и сообщили, что им это неизвестно. Прибор купили им спонсоры – старшие товарищи по партии, пояснила член «Молодой гвардии» Светлана Соколова.

Вместе ребята сделали вывод: исследуемая ими водка «Финская сильвер» - настоящая. Попросили продавца показать им бутылку с водкой «Пять озер». И к ней претензий не возникло.

- Алкоголь здесь можно пить, - подвели итоги рейда «молодогвардейцы». Получилось это очень похожим на рекламу магазина. Мы поинтересовались у ребят, что они думают по этому поводу? Ответ был из разряда: алкоголь у нас все равно не искоренить, пусть уж россияне пьют, лишь бы не травились.

«Паленой» водки в магазине «Планета вкуса» молодогвардейцы не нашли. Но удача ждала их где-то рядом. Один из активистов вдруг насторожился, узрев на прилавке коктейль «Страйк». Как известно, с 1 марта в нашем регионе запрещены так называемые алкоэнергетики – напитки, одновременно содержащие кофеин и спирт. Медиками доказано, что одновременный прием кофеина и этанола «сажает» поджелудочную железу и часто приводит к сахарному диабету. Внимательно изучив состав коктейля, молодогвардейцы констатировали факт содержания в нем кофеина.

Продавец растерялась и поначалу бросилась в подсобку магазина, закрываясь руками от камеры, но затем так же быстро вернулась в торговый зал. «Медвежата» (так часто называют членов «Молодой гвардии») потребовали продать им баночку «Страйка», но продавец в ответ судорожно сорвала ценник с прилавка и принялась убирать банки с полок.

- Товар немедленно будет изъят, - пообещала продавец. – Нас подставил поставщик. Он утверждал, что по нынешним нормам этот коктейль соответствует законодательству.

«Медвежата» потребовали показать им баночку «Ягуара». Но выяснилось, что производитель этого «легендарного» напитка схитрил и наладил для 33 региона производство специального безкофеинового «Ягуара».

Покидая первую торговую точку, молодогвардейцы отметили, что с сегодняшнего дня подобные рейды начнут проходить во всех районах области. О выявленных же нарушениях в магазине «Планета вкуса» молодые политики обещали немедленно сообщить в управление по борьбе с экономическими преступлениями.

Количество показов: 1143
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

  1. А вы, как считаете, кому принадлежат новые детские площадки?

    1. Детям, независимо от их места проживания и возраста - 52%
       
    2. Надо искать компромисс, чтобы и маленькие дети из соседних домов, могли пользоваться площадками - 24%
       
    3. Собственникам дома, возле которого и за счет чьих средств были установлены - 23%
       
    4. Затрудняюсь ответить - 1%