Среда,21 Ноября 2018 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
5 Декабря 2015, 09:12

Мониторинг от конкурента

Похоже, транспортно-информационная война выходит на другой – профессиональный уровень. Именно такое впечатление возникает после многочисленных пресс-конференций  и новых пресс-релизов перевозчиков. Неужто и тут «Штаб» подсуетился? Ну, тогда Автандилу Арешовичу ловить нечего, эти ребята конфликты не гасят, а поддерживают их тлеющее состояние (дабы всегда иметь дополнительный заработок на своих «консультациях»). Вот и в этот раз кто-то предложил Биганову  бесплатно оказать  услугу «Мониторинг от конкурента». Насколько объективен такой мониторинг – вопрос для всех.

Зато по его итогам вездесущая и явно не бесплатно работающая пресс-служба транспортного предприятия распространила по СМИ региона сообщение о результатах контроля. Напомним, о своем «беспокойстве по поводу ухудшения транспортного сообщения во Владимире» Биганов рассказал журналистам на своей пресс-конференции. Руководство города и представители новых городских перевозчиков тогда пояснили, что эти обвинения ложные. Однако руководитель «БигАвтоТранса» не поверил чиновникам и решил самостоятельно устроить проверку, чтобы «доказать».

Люди Биганова вышли с проверкой графика движения на маршрутах города: №№ 6, 12, 20, 22, 32, и 24С.  Напомним также, что Биганов лишился части именно этих маршрутов, но продолжает их обслуживать нелегально. Полагаем, что это и стало истинной причиной «мониторинга» - нужно оправдание перед фискалами и правоохранителями за незаконную деятельность.

Итак, 23 ноября «волонтеры» вышли на остановки «1001 мелочь» в сторону центра, «1001 мелочь» в сторону улицы Верхняя Дуброва и «Улица диктора Левитана» в сторону Левина поля. Результаты получились у них такие: «Заявленным требованиям не соответствует количество автобусов на маршруте, количество рейсов, сделанных водителями, и время прибытия автобусов на остановочные пункты. Судя по данным, полученным в ходе мониторинга, перевозчик практически сорвал работу основного городского маршрута, что естественным негативным образом сказывается в целом на работе общественного транспорта во Владимире». Это о работе маршрута № 24С.

Кроме того, Биганов сообщил, что перевозчики ООО «БигАвтоТранс Плюс» и ООО «ПОАТИС» продолжают обслуживать маршруты №№ 14, 18С и 31. Причем он заметил, что компании понимают всю ответственность за несанкционированные выезды (нарушение законодательства - прим. редакции), но считают, что такая мера вынужденная. Ведь, по мнению владельцев-нарушителей, у тех, кто на законных основаниях возит владимирцев, «пока не хватает транспорта, чтобы работать на линии бесперебойно».

Подтвердить или опровергнуть выводы Биганова мы хотели с помощью комментария  нынешнего главы ООО «АДМ» Павла Левина. Но узнать мнение главного конкурента БигАвтоТранс  нам так и не удалось. Сначала просили перезвонить, потом трубки брать перестали.

Напомним, Левин уже неоднократно возглавлял крупные компании по пассажирским перевозкам. В его послужном списке значится и такая должность, как руководитель ОАО «Владимирпассажиртранс». Но в прошлом году глава администрации Андрей Шохин снял Левина с этой должности. Подробнее о скандальном уходе перевозчика мы писали в материале «Социальные «проездные» никто не отменял».

Возможно, Левину есть что сказать, а может быть, он  ждет, что проблема с вверенными ему городскими маршрутами сама собой рассосется.  Последнее – вряд ли. Пора бы ему уже понять некоторые закономерности его увольнений.

Ситуацию с «войнами» перевозчиков нам прокомментировали в городской администрации. В целом, как заявил начальник отдела взаимодействия со СМИ Александр Потемкин, мониторинг бигановских волонтеров имеет место быть. К слову, отдел транспорта и связи горадминистрации в свою очередь также регулярно проводит исследования всех городских маршрутов.  И, как говорят специалисты, транспортная система позволяет иногда наличие сбоев в графике движения.

В ближайшее время мы планируем провести «Открытую студию» с руководителем управления транспортом администрации города Юрием Ивановым. Один из вопросов, которые ему будут заданы, обязательно коснется графика движения общественного транспорта. Не май месяц на дворе, часами люди ждать автобусы не могут.


Количество показов: 1515
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

  1. А вы, как считаете, кому принадлежат новые детские площадки?

    1. Детям, независимо от их места проживания и возраста - 52%
       
    2. Надо искать компромисс, чтобы и маленькие дети из соседних домов, могли пользоваться площадками - 24%
       
    3. Собственникам дома, возле которого и за счет чьих средств были установлены - 23%
       
    4. Затрудняюсь ответить - 1%