Среда,21 Ноября 2018 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
25 Февраля 2015, 14:46

На буханки цены растут, а на батоны - падают

Фото с ресурса sovetov.su

Антикризисный штаб администрации города продолжает следить за ценами на социально значимые продовольственные товары, сообщает пресс-служба Владимирской мэрии.

По данным Владимирстата, на территории областного центра на прошлой неделе рост средних цен составил от 0,29% до 4,06%.

Что подорожало: куры охлажденные и мороженые (на 0,29%), яйца куриные (на 0,4%), хлеб из ржаной муки и муки смеси ржаной и пшеничной (на 0,8%), молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5-3,2% жирности (на 0,9%), рыба мороженая неразделанная (на 1,28%), морковь (на 1,34%), масло сливочное (на 1,45%), колбаса вареная (на 1,55%), чай черный байховый (на 2,01%), лук репчатый (на 2,45%), огурцы свежие (на 3,41%), мука пшеничная (на 4,06%).

Что подешевело: сметана (на 0,18%), рис шлифованный (0,26%), говядина (0,37%), хлеб и булочные изделия из пшеничной муки высшего сорта (0,7%), яблоки (0,9%), картофель (1,48%), свинина (1,62%), вермишель (1,79%), сахар-песок (1,79%), пшено (1,98%), капуста белокочанная свежая (3,29%), помидоры свежие (10,11%).

Пресс-служба «города» пишет также, что по поручению главы владимирской администрации Андрея Шохина специалисты управления экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг ежедневно мониторят ситуацию на рынках. Особое внимание при этом уделяется муниципальному Центральному рынку, где открыты отделы продуктов по социальным ценам. Как показывают проверки, цены на социально значимые продукты на этом рынке ниже средних по городу.

Кроме того, администрация напоминает, что ряд магазинов и гипермаркетов в определенные дни проводят специальные акции по снижению цен, а в торговых сетях «Гиперглобус», «Амбитус», «Эльдорадо», Торговая компания «Алекс», «Дикси-Юг», «МЕТРО» цены «заморожены» на 28 наименований товаров, среди которых свинина, говядина, масло (сливочное и подсолнечное), молоко, яйца, сахар, хлеб (белый и черный), рис, пшено, картофель, вермишель и многое другое.

Кстати, «ТВ МИГ» тоже не остается в стороне от этой животрепещущей темы. Наши корреспонденты ведут еженедельный мониторинг цен на официально утвержденную потребительскую корзину россиянина. Очередной отчет о нашем собственном исследовании вы можете прочитать здесь.

Количество показов: 596
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

  1. А вы, как считаете, кому принадлежат новые детские площадки?

    1. Детям, независимо от их места проживания и возраста - 52%
       
    2. Надо искать компромисс, чтобы и маленькие дети из соседних домов, могли пользоваться площадками - 24%
       
    3. Собственникам дома, возле которого и за счет чьих средств были установлены - 23%
       
    4. Затрудняюсь ответить - 1%