Среда,21 Ноября 2018 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
22 Октября 2014, 13:02

Нам любые дороги дороги…

Сегодня в пресс-центре «Комсомольской правды» в рамках празднования работников дорожного хозяйства прошел дискуссионный клуб на тему «Развитие дорог во Владимирской области».

В обсуждении приняли участие заместитель директора департамента дорожного хозяйства Владимирской области Андрей Несмелов, директор ЗАО «ВладдорНИИ» Александр Алексеенко и начальник ГБУ «Владимирупрадор» Михаил Климов.

В этом году одним из самых значимых событий для нашего региона стал ввод в эксплуатацию обхода города Мурома, строительство которого началось еще в 2006 году. В 2009 г. был сдан мост через Оку, который был признан самым красивым переходом в России. Кроме того, продолжаются работы по строительству Лыбедской магистрали. На эти цели выделены средства в размере 600 миллионов рублей. Сейчас, по словам Несмелова, администрация области прорабатывает проект по увеличению финансирования данного проекта с профильными Министерствами страны.

Как отметил Михаил Климов, за последние два года состояние дорог во Владимирской области улучшилось. Особенно это касается границ с Московской областью. Напомним, что правительство Москвы выделило нашему региону 200 миллионов рублей для ремонта дорог, ведущих к садовым товарищеским кооперативам. Но есть и недобросовестные подрядчики. Так, например, в Киржачском районе из 25 тысяч квадратных метров строители за свой счет переделывают более 10 тысяч «квадратов».

По мнению Александра Алексеенко, главной проблемой в дорожной сфере является наличие кадров. Главный вуз области каждый год поставляет в эту отрасль примерно 15 первоклассных специалистов. Компания Алексеенко уже два года как не работает в нашем регионе. Его сотрудники проектировали мосты для проведения саммита на Дальнем Востоке, подъезды к Сочинским объектам. По словам Алексеенко, легче построить что-то новое, чем отремонтировать старое. Связано это с огромным количеством бумажек от разных инстанций.

Также Алексеенко рассказал и о необходимости строительства еще одного моста через Клязьму. По его словам, путепроводу, ведущему в «Яму», осталось недолго жить, а если начнется еще и расширение Южного объезда, то муромское направление просто встанет.

Дорожники сообщили и о проекте городской администрации. А именно - о соединении «Пекинки» и нового микрорайона на Нижней Дуброве. Город сейчас занимается проектированием данной дороги. Как отметил Климов, планируется двухуровневая развязка, позволяющая уйти со стороны Москвы вправо и оказаться на Дуброве. По поводу данного проекта еще будут вестись общественные слушания.

Что же касается чаяний губернатора Орловой по поводу четырехполосной дороги до Суздаля, то это находится в компетенции московских дорожников. В их планах – строительство так называемого Северного обхода – развязка должна пойти по левой стороне федеральной трассы М7 от Юрьевца и до Суздаля.


Количество показов: 1329
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

  1. А вы, как считаете, кому принадлежат новые детские площадки?

    1. Детям, независимо от их места проживания и возраста - 52%
       
    2. Надо искать компромисс, чтобы и маленькие дети из соседних домов, могли пользоваться площадками - 24%
       
    3. Собственникам дома, возле которого и за счет чьих средств были установлены - 23%
       
    4. Затрудняюсь ответить - 1%