Вторник,22 Января 2019 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
12 Ноября 2014, 08:23

Наш турпродукт в Лондоне

Делегация Владимирской области приняла участие в работе Международной туристской выставке «World Travel Market», которая прошла с 3 по 6 ноября в выставочном центре Лондона. Это одна из крупнейших и престижных международных туристских выставок, участвовать в которой - великая честь для такого сравнительно небольшого региона, как Владимирщина.

Познакомиться с самобытной культурой и искусством 200 стран и народов мира, оценить колорит южных и северных природных заповедников, обозреть самое интересное, что могут предоставить путешественникам 6 континентов нашей планеты, можно было всего за 4 дня в прекрасных красочных экспозициях «World Travel Market - 2014».



Очень приятно, что среди всего этого туристического великолепия нашлось место для Национальной экспозиции России. На ее стенде были представлены наиболее популярные туристические направления нашей страны, в числе которых Казань, Сочи, Владимирская и Иркутская области.

Наша область представила гостям выставки региональный турпродукт и новые туристические маршруты по области и «Золотому кольцу». Специально для «WТМ - 2014» были изданы рекламные буклеты, брошюры и календари на английском языке. Популярностью пользовались и владимирские сувениры.

Национальный российский стенд посетил чрезвычайный и полномочный посол России в Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии Александр Яковенко, который встретился с председателем областного комитета по туризму Натальей Май. В ходе встречи обсуждались вопросы привлечения инвестиций во Владимирскую область.



Фотографии предоставлены пресс-службой администрации Владимирской области


Количество показов: 624
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

  1. А вы, как считаете, кому принадлежат новые детские площадки?

    1. Детям, независимо от их места проживания и возраста - 52%
       
    2. Надо искать компромисс, чтобы и маленькие дети из соседних домов, могли пользоваться площадками - 24%
       
    3. Собственникам дома, возле которого и за счет чьих средств были установлены - 23%
       
    4. Затрудняюсь ответить - 1%