Понедельник,21 Октября 2019 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
27 Января 2016, 10:43

Очереди в больницах станут «электронными»

Фото с ресурса amplifr.com ©

Директор департамент здравоохранения Александр Кирюхин уверен, что очереди в больницах должны быть электронными. Глава облздрава понимает всю тяжесть сидения в «живых» очередях и признается, что сам страдает от несовершенства системы. Пока же пациентам, ожидающим приема у врача «по старинке», Кирюхин советует потерпеть и «психологически себя переломить».

Александра Кирюхина спросили, как быть больному человеку, который не может просидеть полдня в очереди, и ему приходится возвращаться домой. Тяжелобольным глава облздрава советует все же дожидаться врача дома. А тем, кто очередь покидает, Кирюхин напоминает, что это «дело каждого», но «ведь это ваше здоровье».

«Понимаете, вот ситуация: приходит человек и требует: «Я пришел. Принимайте меня сейчас!». Но в этом время ведь пред тобой сидят такие же больные люди. Врач в это время чай не пьет, на диване не лежит. Мы врача может только ругать, если он отказал пациенту. Это другая ситуация. А у тебя проблемы со здоровьем. Тебе нужна медицинская помощь. А ты решаешь, что тебя очередь не устраивает: «Я ухожу!». А если ты уйдешь с серьезной проблемой, которая тебя застанет ночью? В этой ситуации себя надо психологически переломить», - отметил Кирюхин.

Директор департамент здравоохранения считает, что нельзя оценивать работу врача по тому, как тяжко было сидеть в очереди. «Есть, конечно, проблемы. Они существуют.  И сам я  сижу на приеме. И сам до конца сижу. Здесь должен быть вопрос, который работает, знаете…. Ну больше там такой психологический момент. Я говорю, сестра должна выйти поработать в коридоре с пациентами.  Спросить. Может там, кто-то справку получает, у кого-то еще что-то. Ну, как-то продвинуть. Потому что люди разные сидят», - поделился личным опытом глава облздрава.

«Ведь проблема не в том, что мы ожидаем, а в том, что мы сидим с вами в живой очереди. Вот мы ожидаем везде. Вот мы если в банке сидим, я вот не занимаю за женщиной в красной шапочке, а у меня есть электронное табло, где мой номер.  Я спокойно сижу. Я вижу. Хоть впереди меня 10 человек, но это мой номер.  Вот психология живой очереди. Это я завишу, как человек, от того, кто сидит впереди меня. Вдруг эта женщина исчезла, куда-то ушла, потом подошла, и начинаются разборки. Поэтому вот ваш вопрос. Надо с одной стороны обязательно  систему увеличения кадров.  Конечно, абсолютно нужны врачи. Кадров нужно больше. Но вот и  вторая ситуация, мы вот тоже по системе мы должны перевести вот эту очередь живую в электронную. Понимаете? Я пришел и у меня есть номер – мой. Вот этот, который я получил.  И я с этим номером иду. Я уже не от кого не завишу. Потому что это тоже очень важно. Кто вот ходил? В «Сбербанке» есть очереди, в магазине есть очереди.  А вот на «Ценопаде». Там вообще можно повреждения получить. И все давятся и бьют. Но когда такая ситуация возникает в поликлинике – это нетерпимость».

Александр Кирюхин понимает, проблема нехватки врачей – не менее важная. По его словам, департамент здравоохранения этим вопросом занимается. Однако перевод живой очереди в электронную – обязателен и теперь уже неизбежен. Глава облздрава считает, что, кроме очереди в больницах, есть еще проблема «барьера». Пациент походит к окошечку, чтобы записаться на прием, и видит там немедицинского работника, который, по словам Кирюхина, «считает себя самым главным в этом месте и в этом мире». По новой системе человек будет записываться на прием через специальный автомат, а карточка параллельно будет отправлена в кабинет к врачу. Больной сможет взять электронный талон и видеть, как двигается очередь.

Когда новая система будет внедрена в больницы области, еще неизвестно, однако Кирюхин уверен, что это необходимо.


Количество показов: 3112
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

  1. А вы, как считаете, кому принадлежат новые детские площадки?

    1. Детям, независимо от их места проживания и возраста - 52%
       
    2. Надо искать компромисс, чтобы и маленькие дети из соседних домов, могли пользоваться площадками - 24%
       
    3. Собственникам дома, возле которого и за счет чьих средств были установлены - 23%
       
    4. Затрудняюсь ответить - 1%