Пятница,16 Ноября 2018 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
1 Сентября 2016, 15:16

Особый скоростной режим для Лыбедской магистрали

Фото со страницы соцсети ВКонтакте ©

Во Владимире прошли публичные слушания по последней очереди Лыбедской магистрали – от Октябрьского проспекта до площади Фрунзе. Проект презентовал горожанам главный архитектор Павел Тихомиров.

Полную видеоверсию общественных слушаний  опубликовал в социальной сети Youtube  владимирец Станислав Дорошин.

Немногочисленные участники слушаний (на них пришло всего четверо горожан) отметили как минусы, так и плюсы новой магистрали, которую продолжат строить в будущем году. К очевидным промахам проекта отнесено наличие нерегулируемых пешеходных переходов, малое количество полос новой магистрали (всего по две в каждую сторону) и левый поворот на улицу Усти-на-Лабе.

К плюсам магистрали относят широкий отбойник между полосами - целые 8 метров, то есть лобовых столкновений на Лыбедской в принципе не будет. Между полосами уложат все коммуникации.

Также владимирцы одобрили особый скоростной режим. Как известно, в городах скорость движения транспорта не должна превышать 60 км в час, по Лыбедской же магистрали в качестве исключения разрешат ездить с бо́льшей скоростью. Только расчетная скорость движения составит 70 километров в час, разрешенная же при этом показателе будет составлять 80 километров в час. Правда, это не особо вяжется с наличием нерегулируемых переходов, о которых мы писали выше.

Отметим, что проект предусматривает особую полосу для автобусов – она будет шириной целых 4 метра. Натянут здесь и троллейбусные провода для организации новых городских маршрутов. Остановок на протяжении трассы (3,27 километра) будет три: на перекрестке с улицей Никитской, на пересечении с улицей Батурина и в районе стадиона «Лыбедь».


Количество показов: 1859
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

  1. А вы, как считаете, кому принадлежат новые детские площадки?

    1. Детям, независимо от их места проживания и возраста - 52%
       
    2. Надо искать компромисс, чтобы и маленькие дети из соседних домов, могли пользоваться площадками - 24%
       
    3. Собственникам дома, возле которого и за счет чьих средств были установлены - 23%
       
    4. Затрудняюсь ответить - 1%