Вторник,22 Января 2019 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
10 Июня 2015, 17:39

Отчего владимирцы не летают до моря, как птицы?

10 июня руководитель «Корпорации развития Владимирской области» Сергей Бородин рассказал журналистам об актуальных вопросах деятельности возглавляемой им организации, в том числе о развитии авиасообщения между Владимиром, Санкт-Петербургом и другими городами. В частности, обсуждается идея создания межрегиональной авиакомпании, силами которой могут осуществляться рейсы из Владимира в Симферополь.

- АН-24, который мы пустили в Санкт-Петербург – надежный, хороший самолет, но, к сожалению, он достаточно старый и хотелось бы, чтобы был другой тип судов – более современный и более комфортабельный, - сообщил Бородин. – Кроме того, у нашей полосы есть особенности: она достаточно старая, необходимы ремонт и реконструкция. А поскольку полоса значится как федеральная, есть небольшие проблемы с тем, чтобы вкладывать в нее областные средства.

Как говорит директор «Корпорации развития», единственный тип самолетов, который нам сейчас подходит и может совершать рейсы в Симферополь, - это турбовинтовые самолеты. Дальность их полетов составляет, в основном, 1000-1500 км. 1700 км – максимум. Так как на сегодняшний день рейс на Симферополь осуществляется через Ростов, то дальность полета увеличивается и составляет около 2000 км.

- Есть одна модель самолета, который попадает под категорию тех, что могут приземлиться в нашем аэропорту и могут долететь до Симферополя. Это Saab 2000: шведский самолет, который на сегодняшний момент больше не выпускается. Их активно использовала воронежская авиационная компания «Полет», но она обанкротилась, и у нее отозвали лицензию, - сказал Сергей Бородин. - Есть еще самолет Saab 340. Отличие в том, что Saab 340 вмещает 37 пассажиров, а Saab 2000 – 50 пассажиров. Но дальность полета Saab 340 составляет примерно 1000-1200 км в зависимости от загрузки, а Saab 2000 – 2000-2500 км.

Как прозвучало на пресс-конференции, Владимирская область готова поддержать возрождение компании «Полет» при условии закупки именно этих моделей судов. Тогда, говорит Бородин, мы бы поменяли самолеты до Питера на Saab 340, а в Симферополь летали бы на Saab 2000.

- Переговоры ведутся. Скорее всего, базирование будет в аэропорту Пскова, потому что эксплуатировать суда станет компания «Псковавиа», с которой мы сотрудничаем. 18-20 июня в Санкт-Петербурге мы встретимся с инвесторами, обсудим все вопросы. На перспективу мы говорили о рейсах не только в Симферополь, но и в другие города, такие, как Казань, Самара, Екатеринбург, - сказал Бородин. – Но, повторюсь, пока проблем слишком много. Нам с нашей полосой очень сложно выдержать все общероссийские нормы, СНиПы и правила. Кроме того, нужно четко понимать, какое количество пассажиров будет летать тем или иным рейсом, и будут ли по данным направлениям предлагаться субсидии. Если их не будет общих, то, возможно, их сделают отдельным категориям граждан: детям или бюджетникам. А, может, найдутся какие-нибудь другие формы поддержки…


Количество показов: 1182
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

  1. А вы, как считаете, кому принадлежат новые детские площадки?

    1. Детям, независимо от их места проживания и возраста - 52%
       
    2. Надо искать компромисс, чтобы и маленькие дети из соседних домов, могли пользоваться площадками - 24%
       
    3. Собственникам дома, возле которого и за счет чьих средств были установлены - 23%
       
    4. Затрудняюсь ответить - 1%