Понедельник,19 Ноября 2018 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
28 Января 2016, 14:54

«Перевозчики должны договориться, они же русские люди!»

Сегодня на очередном заседании владимирского горсовета самая жаркая дискуссия разразилась  по проблемам общественного транспорта, и это уж становится традицией. Тему поднял руководитель фракции ЛДПР Илья Потапов, который отчитался о своем рейде, во время которого народный избранник активно общался с жителями на остановках.

Потапов сообщил, что чаще всего пассажиры жаловались на отсутствие в городе единого проездного билета на автобусы. Напомним, что два крупнейших перевозчика города – «БигАвтоТранс» и «АДМ» - решили выпускать проездные на свои маршруты отдельно друг от друга (подробнее об этом читайте в статьях «Проездные на автобусы «БигАвтоТранса» поступят в продажу на этой неделе» и «АДМ» выпустит проездные с 1 марта».

– Некоторые родители пожаловались мне, что на проезд детей, которым с пересадками приходится ездить в спортивные школы и школы искусств, тратят порой до 2,5 тысяч рублей в месяц! – сказал Потапов. – Хорошо, сейчас появятся проездные, но они будут действовать на ограниченном количестве маршрутов. И дети опять в ожидании нужного автобуса будут ждать зимой автобус по полчаса. А потом их начнут выгонять, потому что они сели не на тот маршрут! Неужели нельзя выпустить единый проездной?

Глава города Ольга Деева пояснила Потапову, что власти не имеют права вмешиваться в коммерческую деятельность частных предприятий. Так что остается только договариваться с перевозчиками.

Завалила Потапова вопросами представитель фракции «ЕР» Светлана Скитович:

– Каким образом мы можем Биганова и Авакяна заставить выпустить проездной? Как они разделят деньги? Кто будет продавать билеты?

Илья Потапов считает, что все это – технические мелочи. В конце концов, есть же в городе социальный проездной, который действует у разных перевозчиков. И каким-то образом мэрия рассчитывает размеры компенсаций, положенные Биганову и Авакяну. Неужели так трудно, зная пассажиропоток, совместно просчитать цену билета и пропорции: кому и сколько от их выручки будет причитаться?

К единой позиции по вопросу – имеет ли право администрация каким-то образом настоять на выпуске единого проездного – депутаты так и не пришли. Решили поинтересоваться мнением у начальника городского отдела транспорта и связи Юрия Иванова. Но того в зале не оказалось. И тогда Потапов предложил направить в администрацию депутатский запрос.

Старейший депутат совета, коммунист  Борис Оверчук попросил поддержать инициативу Потапова и выдал «перл», который мы, пожалуй, оставим без комментариев:

– Биганов и Авакян должны сесть за стол переговоров! Надо понимать, что перевозчики у нас русские люди, и они заботятся о благе города и населения!

Немного посмеявшись, депутаты объявили голосование. Запрос Потапова поддержали оппозиционные фракции – ЛДПР, «Яблоко» и КПРФ, но эти фракции так малы, что совокупно дали всего 5 голосов.

А вот с голосованием единороссов случился конфуз. Молодежь «едра» на галерке во главе со Станиславом Булаховым дернули руки вверх, но вдруг заметили, что президиум не голосует. Тут же они опустили руки, а когда начались проблемы с подсчетом и было объявлено повторное голосование, молодые единороссы, совсем растерявшись, стали голосовать кто «за», кто «против»…

За тем, как голосуют молодые депутаты с оглядкой на своих старших коллег, можно посмотреть в нашем видеосюжете…

В итоге инициатива Потапова не прошла, поскольку не набрала абсолютного большинства (9 голосов - «за», 7 - «против», 6 – воздержались).

Инициатива Потапова могла улететь «в трубу», но ситуацию спас единоросс Николай Толбухин, который предложил альтернативу. А именно – не вступать с мэрией в переписку, а рассмотреть вопрос на профильном комитете, куда и вызвать начальника управления транспорта Юрия Иванова. Последнему предстоит рассказать, каким образом мэрия может помочь (или заставить?) Биганова и Авакяна выпустить единый билет? За данное предложение проголосовали единогласно.


Количество показов: 1597
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

  1. А вы, как считаете, кому принадлежат новые детские площадки?

    1. Детям, независимо от их места проживания и возраста - 52%
       
    2. Надо искать компромисс, чтобы и маленькие дети из соседних домов, могли пользоваться площадками - 24%
       
    3. Собственникам дома, возле которого и за счет чьих средств были установлены - 23%
       
    4. Затрудняюсь ответить - 1%