Пятница,06 Декабря 2019 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
13 Ноября 2019, 18:14

Платный автобан М12 не сдвинут ни на метр

Трассировка будущей скоростной платной трассы М12 «Москва – Казань», которая в перспективе протянется аж до Западного Китая, больше не претерпит серьезных изменений. Об этом сегодня заявил представитель проектировщика автобана Александр Егоров.

Мы уже сообщали, что планы федералов по строительству первой во Владимирской области скоростной трассы привели к массовому протесту жителей Судогодского района (в других муниципалитетах подробная трассировка до сегодняшнего дня не была представлена). Дело в том, что магистраль пройдет по задам целого ряда сел и деревень (около десятка), пересекая некоторые жилые дома и множество частных земельных участков.

Активную позицию в протестном движении заняли коммунисты, которые не только отжигали пламенными речами на самом массовом митинге в Гридино, но и помогали людям собирать подписи против строительства магистрали. На сегодняшний день их собрано уже более полутора тысяч, и, повторимся, речь идет лишь о недовольствах в одном Судогодском районе.

А теперь к общественному протестному движению подключилась и партия «Родина». Руководитель регионального отделения данной партии, экс-коммунист Магамед Ахматов, сегодня провел заседание дискуссионного клуба «Своя рубашка», на который были приглашены проектировщики и представители различных политических партий. На круглый стол пришли и около двух десятков жителей Судогодского района, в основном из Малахово и Гридино, чьи интересы задеваются сильнее всего.

Протестующие жители до последнего надеялись, что проектировщики из Санкт-Петербурга в очередной раз поменяют трассировку, ведь только за последний год проект претерпевал изменения четыре (!) раза. Проектировщики принципиально отказались от прокладки новой дороги по пойме Клязьмы, как изначально планировали, учтя при этом мнение экологической общественности. Теперь трасса затронет интересы жителей доброго десятка сел и городов. И этот вариант окончательный. Представитель проектировщика Александр Егоров дал понять, что больше трассу не сдвинешь и на метр, нравится это жителям или нет, что вызвало новый шквал недовольства.


Александр Егоров

Общественники, выступившие на круглом столе, конечно, всячески демонстрировали якобы имеющееся у них влияние. Очень пафосным получился «спич» молодого политика Ильи Зотова, члена Общественного совета «Федеральные дороги»:

- Данный проект ни в коем случае не должен разъединять людей. Мы должны забыть о партийной принадлежности и максимально скорректировать работы с учетом интересов жителей. Если не будут учтены мнения жителей, мы сделаем все, чтобы заблокировать этот проект.

Зотову вторил еще один общественник из «Общероссийского народного фронта» (ОНФ), координатор проекта «Карта разбитых дорог» Игорь Шубников, который, с одной стороны, заявил, что решение по дороге принято «на самом верху» и она будет построена, с другой стороны, он для чего-то сообщил, что у «ОНФ короткий путь до ушей президента».

Как ни пытался проектировщик Егоров описать все достоинства проекта строительства платной трассы М12, мол, и аварийность существенно снизится, и добраться из Владимира до Москвы можно будет не за четыре часа, как сейчас, а всего за два, жителей это несколько не успокоило. Тем более что, несмотря на обещания, воспользоваться этой самой трассой люди из провинции все равно едва ли смогут. На всей ее протяженности в 33 регионе будет всего три съезда, за бортом магистрали останутся не только сельские поселения, но и относительно крупные города, например – Покров. Очень жестким и категоричным было выступление депутата Петушинского района Александра Тиндикова:

- Мы увидели, что выезда-заезда с города Покров на платный участок нет. Несмотря на то, что у нас там огромная пробка. У нас и фармацевтика развита, у нас и фабрика шоколада, у нас только грузопоток фур в городе до 300 заезжает в промзону. У нас огромное предприятие в Вольгинском. Если я правильно понял, у нас заезд на главную трассу имеется только под Владимиром. Вопрос: каким образом данный национальный проект по развитию дорог пересекается с другими национальными проектами по развитию малых городов, по комфортному проживанию в малых городах, по развитию сельских территорий? Мы имеем следующее: федеральный проект по развитию скоростных дорог уничтожает полностью развитие малых городов и их инфраструктуру.


Александр Тиндиков

Пламенная речь народного избранника завершилась долгими аплодисментами протестующих жителей. Конечно, не все из них знают, что депутат Тиндиков - собственник гостинично-ресторанного бизнеса, который отрезается от проектируемой трассы наряду с промзонами.

На круглом столе было принято решение продолжить писать «челобитные» на федеральный уровень – от премьер-министра до президента. Представитель КПРФ, помощник депутата ЗС Максима Шевченко Кирилл Алексеев (Николенко) предложил перестать апеллировать к областной, районной и сельской администрациям, а все усилия протестного движения направить на федералов, через приемную Путина и Медведева. На том и порешили.

Отметим, что к протестному движению в Судогодском районе, вероятно, вот-вот подключатся жители соседнего Собинского района. Сегодня проектировщики представили проект трассировки магистрали на всем ее протяжении по Владимирской области, из которого следует, что в Собинском районе платная трасса М12 будет проложена в самой непосредственной близости от следующих населенных пунктов: село Арбузово, деревни Пушнино, Колокольница, Лазарево, Костино и Алферово, а также некоторых других.

Мы будем следить за развитием событий.


Количество показов: 5231
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

Моменты дня
  1. Вы поддерживате закрытие "наливаек"?
    1. Да, без них город станет цивилизованней! - 50%
       
    2. Нет. У человека должен быть выбор! - 50%
       
    3. Мне все равно - 0%