Воскресенье,26 Июня 2022 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
4 Декабря 2014, 12:58

Позитивное отношение - через рекламу

Поделиться:  

Фото с ресурса ksvmvishera.files.wordpress.com

В будущем году на российских экранах, радиостанциях или страницах газет и журналов можно будет увидеть и услышать блоки социальной рекламы по тематике проблем детей-инвалидов, в том числе девочек-инвалидов в России, сообщают"Известия".

В Министерстве труда и социальной защиты завершена разработка материалов креативной концепции по формированию доброжелательного отношения общества к семьям с детьми-инвалидами. Запуск социальной рекламы планируется на 2015 год.

Материалы созданы в духе общей стратегии информационной кампании федеральной программы «Доступная среда», которая основана на идее о том, что ценность человека превыше любых физических ограничений. Идея всей кампании в том, что мы все - люди со схожими делами, мечтами, планами. Нас нельзя разделить на инвалидов и не инвалидов, потому что «Люди так не делятся». Именно эта мысль и стала слоганом, объединяющим все материалы коммуникационной акции.

Необходимость выделения проблем девочек-инвалидов в отдельную тематику обусловлена требованиями Конвенции о правах инвалидов, которую Россия ратифицировала в 2012 г. Как сказано в конвенции, государства-участники признают, что женщины-инвалиды и девочки-инвалиды подвергаются множественной дискриминации, и в связи с этим принимаются меры для обеспечения полного и равного осуществления ими всех прав человека и основных свобод.

Социальные видео- и аудиоролики планируются к размещению во всех субъектах России. Предусмотрены трансляции рекламно-информационных материалов в региональных СМИ. План размещения рекламно-информационных материалов каждый регион будет определять самостоятельно.

Реклама будет распространяться по всем федеральным каналам (ВГТРК, «Первый канал», НТВ, СТС, ТНТ и др.) и по региональным. Рекламу планируется запустить на популярных радиостанциях («Европа Плюс», «Авторадио», «Русское радио», «Максимум» и др). Относительно интернет-баннеров и наружной рекламы вопрос отдается на усмотрение руководства каждого региона.

Генеральный секретарь Паралимпийского комитета РФ, зампред комитета Госдумы по труду, социальной политике и делами ветеранов Михаил Терентьев считает инициативу полезной, но при соблюдении контроля со стороны.

Количество показов: 756

Возврат к списку


Важное
  1. Какой должна быть вакцинация от коронавируса?
    1. Свободной для людей – кто захотел, тот привился. А для остальных обеспечить комфортные условия для изоляции и дистанции - 68.4%
       
    2. Массовой и обязательной для всех граждан – так мы добьемся коллективного иммунитета - 26.5%
       
    3. Обязательной лишь для определенных категорий граждан (медики, учителя), остальные могут прививаться по своему желанию - 4.3%
       
    4. Условно свободной. Например, работодатель или руководитель учреждения вправе решать, должен ли его коллектив пройти вакцинацию или нет - 0.8%