Понедельник,14 Июня 2021 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
22 Апреля 2016, 11:48

Проверили перевозчиков

Фото klient-007.livejournal.com ©

Служба тайного клиента, изучающая уровень сервиса во Владимире, провела проверку общественного транспорта города. В ходе ревизии общественники «прокатились» на трех самых крупных перевозчиках: «АДМ», «БигАвтоТранс плюс» и «Владимирпассажиртранс».

По результатам проверки руководитель Службы тайного клиента Елена Арсенина констатировала, что ни один из проверенных перевозчиков не соответствует требованиям.

Фото klient-007.livejournal.com ©

Туристам на наших автобусах и троллейбусах ездить не рекомендуется. Они могут попросту заблудиться из-за отсутствия нормальной навигации: во многих автобусах остановки не объявляют, на остановочных пунктах нет схемы марштрутов и даже их перечня.

Если же они не заблудятся, то могут испытать шок от грязи и беспорядка в автобусах "Бигавтотранса". Или же упадут во время поездки в "Волгабасах" компании "АДМ" из-за отсутствия горизонтальных поручней.

Фото klient-007.livejournal.com ©

А вот троллейбусы "Владимирпассажиртранса" признаны главными нарушителями интервалов движения. Они ездят в 2-3 раза реже, чем положено.

Снаружи самыми грязными оказались автобусы «Владимирпассажиртранса» и «АДМ». Внутри – «БигАвтоТранса» (и речь не про пол, а о внутренних стенках и сиденьях). Повсюду – непонятные надписи маркером. Сиденья очень потёртые и грязные. Бигановские автобусы внутри такие же грязные как АДМовские снаружи.

Фото klient-007.livejournal.com ©

К сожалению, в плане чистоты сильно подвели и городские власти, которые должны держать в порядке остановки. Особенный шок ревизоры испытали на «Юго-Западной». Место около стоянки автобусов превращено в помойку и так убойно пахнет мочой, что находиться там можно ровно столько времени, на сколько вы умеете задерживать дыхание.

По итогам рейда Служба тайного клиента составила три письма в адрес руководителей проверенных транспортных компаний. В них указаны как плюсы, так и минусы сервиса. 19 апреля письма направлены адресатам. 20 апреля же пришёл первый ответ. Врио гендиректора «Владимирпассажиртранса» Михаил Кулибаба поблагодарил общественников за выявленные недочёты и сообщил, что по ним уже «ведётся работа».

«Насколько эффективной окажется эта работа, покажет рейд, который мы проведём летом. Итоги же этой проверки неутешительны. Будь я туристкой с 5-тысячной банкнотой в кармане, меня бы уже давно выгнали из автобуса. А если бы и не выгнали, я бы изрядно в нём перепачкалась, а потом заблудилась бы, приехав вместо «Нижней Дубровы» на «Юго-Западную», где бы меня ждала несусветная вонь и отсутствие карты маршрутов на остановке», - говорит Елена Арсенина.

Фото klient-007.livejournal.com ©

Количество показов: 1747
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку


Важное

Как усилить меры безопасности в учебных заведениях: