Понедельник,03 Октября 2022 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
15 Августа 2022, 12:37

Ремонт Павловского моста в Коврове: чем недовольны жители?

Поделиться:  
Фото из группы «Город - Ковров»

Павловский мост в Коврове давно нуждался в ремонте. Состояние путепровода было признано аварийным еще задолго до начала восстановительных работ. И вот, с апреля этого года ремонт стартовал. А вместе с ремонтом стартовали и многочисленные проблемы, с которыми столкнулись местные жители.

Во-первых, автомобильные пробки. Регулярные и долгие. Например, 12 августа собралась целая цепочка из машин, а всё из-за того, что администрация забыла предупредить о временном перекрытии движения.


Сегодня, 15 августа, с 13:00 до 17:00 путепровод снова перекрыт. Водители предлагают администрации Коврова сообщать о временных ограничениях движения не только в соцсетях и лучше наперед.

«Неплохо бы график перекрытия моста вывешивать где-нибудь, например, на перекрестке Шмидта, хотя бы заранее знать об этом можно будет в режиме реального времени. По любому ведь график согласован с РЖД на неделю вперёд. Не всегда в соцсетях инфа попадается. Может ответственные увидят и примут к сведению», - написал один из местных.

Во-вторых, серьезные проблемы в Коврове с пассажирскими перевозками. Местные жители то и дело жалуются на отсутствие расписания, схем движения, а также их неожиданные изменения и двойные тарифы. Основные трудности начались с 5 августа, когда на путепроводе ввели ограничения для автобусов.

«Решение о ремонте моста, выделение денег, начало работ длились не один день. Неужели за это время нельзя было продумать различные варианты решения транспортной проблемы? Зато теперь срочно собирается КЧС и пытается за час-два что-то решить....», - отметил ковровчанин.

Вот что отвечает на возмущения администрация Коврова:

«Новое расписание автобусов сейчас утверждать нецелесообразно, т.к. маршрутки будут ходить по временной схеме. После снятия ограничений прежнее расписание движения автобусов и троллейбусов будет восстановлено. Кроме того, движение городского общественного транспорта можно определить в приложении Яндекс. Карты. Для этого необходимо установить приложение».

Недавно власти сообщили о нововведении, которое, по их мнению, должно решить проблему двойных тарифов. Заметим, что из-за ограничения движения общественного транспорта по мосту людям приходится делать пересадки и платить за них из своего кармана.

В связи с этим мэрия внедрила проездные и пересадочные билеты на некоторые автобусные маршруты.

«На автобусных маршрутах ООО «УТТ г.Ковров» – № 2, 15, 17 с 1 сентября 2022 г. вводится проездной билет стоимостью 1 700 рублей, который можно приобрести в кассе ООО «УТТ г. Коврова».

На маршрутах ИП Глущенко № 3, 11 – вводится пересадочный билет. Для того, чтобы воспользоваться услугой необходимо при посадке в автобус взять билет на проезд у водителя. После высадки из автобуса около путепровода, нужно пересечь мост и с этим билетом сесть в автобус того же маршрута. Пересадочный билет будет действовать в течение получаса».

Инициативу с пересадочным билетом местные оценили с энтузиазмом, а вот цену проездного посчитали завышенной, учитывая, что действует он только на 3 автобусных маршрута.

Также беспокоят ковровчан темпы ремонтных работ. Местный общественник заснял, как трудится подрядчик в выходной день. Увы, на рабочем месте оказался всего один человек. В основном работы на мосту идут в часы пик. Такими темпами его не скоро откроют для передвижения. Тем более, что сроки сдачи, установленные на вторую половину следующего года, также могут сместиться в связи с ростом сметы.

А пока, несмотря на установленные ограничения на высоту автомобилей и наличие поста ГИБДД, по мосту умудряются шнырять грузовики, своим весом усугубляющие состояние моста. И этот факт тоже может спровоцировать отсрочку сдачи объекта.


Количество показов: 2754

Возврат к списку


Важное
  1. Какой должна быть вакцинация от коронавируса?
    1. Свободной для людей – кто захотел, тот привился. А для остальных обеспечить комфортные условия для изоляции и дистанции - 68.4%
       
    2. Массовой и обязательной для всех граждан – так мы добьемся коллективного иммунитета - 26.5%
       
    3. Обязательной лишь для определенных категорий граждан (медики, учителя), остальные могут прививаться по своему желанию - 4.3%
       
    4. Условно свободной. Например, работодатель или руководитель учреждения вправе решать, должен ли его коллектив пройти вакцинацию или нет - 0.8%