Причиной такого плачевного положения дел СП ВО посчитала потерю части рынка содержания, ремонта и обслуживания автодорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. При этом аудиторы увидели в этих потерях – специальные, т.е. когда предприятие «умышленно» уклонялось от участия, либо выходило на проигрыш предприятия в торгах.
Вывод: руководство ДСУ-3 делало все, чтобы увести с рынка некогда рентабельное предприятие и освободить место для других дорожных организаций. Где тут интересы коллектива и самого предприятия?
Но и даже те контракты, что были у ДСУ-3, предприятие не спешило выполнять в срок и качественно, таким образом, обрушая репутацию дорожной организации и накапливая дополнительные расходы в виде пеней и штрафов.
Но подобное положение дел не мешало выписывать премии: «выявлены факты единовременной выплаты трем заместителям генерального директора при расторжении с ними трудовых договоров по соглашению сторон, что нарушило требования ч. 3 ст. 349.3 Трудового кодекса РФ и нанесло ущерб предприятию в сумме, оценочно, 1894,7 тыс.руб.»
Помнится, аналогично себя вело руководство «Владимиртеплогаза». Теперь оно в лице экс-гендиректора находится под уголовным преследованием. Будут ли сделаны в отношении ДСУ-3 подобные выводы со стороны правоохранительных органов?Напомним, ранее генерального директора предприятия Романа Головина подозревали в картельном сговоре при строительстве Рпенского проезда во Владимире.
Фото с ресурса fi.pinterest.com