Понедельник,16 Сентября 2019 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
23 Января 2015, 12:08

Справедливые дороги

Один из эскизов новых дорог

Депутат городского Совета от партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» Андрей Маринин недавно с открытым письмом обратился к мэру Владимира Сергею Сахарову, главе администрации города Андрею Шохину, а также к губернатору региона Светлане Орловой. Цель обращения – соединении трассы М7 с промзоной Октябрьского района города. По мнению Маринина, данные участки дорог позволят освободить центр Владимира от пробок. Справедливоросс предлагает соединить улицы 16 лет Октября, Полины Осипенко, Промышленной проезд с улицей Куйбышева. Сегодня эти улицы заканчиваются тупиком. Маринин же предлагают прорубить их с выездом на «пекинку».

Как отмечает депутат, реализация данного проекта значительно освободит город от пробок, будет востребована жителями микрорайонов Веризино и Веризино-2. Если обеспечить подъезд к промзоне со стороны «Пекинки», то это позволит горожанам быстрее добираться до места работы. Также это упростит жизнь водителям большегрузов, которым местами проезд по городу запрещен.

Один из эскизов новых дорог


По мнению Маринина, данные развязки станут привлекательными и для развития малого и среднего бизнеса. В настоящее время бывшие цеха тракторного завода и других предприятий промзоны попросту пустуют. Если же будет благоприятная транспортная доступность к этой части города, то инвесторы, наверняка, заинтересуются данными объектами, что позволит пополнить бюджет Владимира.

В преддверии выборов в горсовет, прозвучит еще немало дельных предложений от нынешних нардепов Владимира. Однако, по нашим сведениям, подобную схему транспортной развязки, и даже более подробную, областного центра предлагал еще первый секретарь Владимирского обкома КПСС (1983 - 1989 гг.) Ратмир Бобовиков.

В те годы было запланировано немало интересных проектов улучшения транспортной структуры областного центра. Это и двухплоскостная (!) развязка у Красного Креста на выезд из города в Муром, и продолжение улицы Мира в Красное Село, что позволило бы "развязать" узкое горло у поворота на Химзавод, где сталкиваются у железнодорожного переезда потоки в Доброе из Центра и с Горького-Мира, и пресловутые выходы дорог на Пекинку, сокращающие маршруты движения через исторический центр... Что стоил проект реконструкции Октябрьского проспекта в пешеходную зону, с многочисленными кафе, досуговыми центрами, строительством грандиозного трехзального кинотеатра "Октябрь" напротив белого дома. Планов было громадье, но реализовать все задумки не вышло по вполне объективным причинам.

Некоторые из старых планов уже реализованы (например, развязка на выезд в Муром), но в "упрощенном" варианте. Причины точно указать сложно, одной из них, наверняка, стал и недостаток средств. Дорожное строительство недешево, а уж двухплоскостные развязки с эстакадами и вовсе трудно реализовать.

Похвально, когда лучшее из забытого все же как-то, но находит свое воплощение. Лишь бы это не вызывало опасение водителей и недоумение дорожных служб, как это случилось с открытием двухстороннего движения на ул. Гагарина. Специалисты до сих пор сомневаются в безопасности спуска вниз по этой улице с резким поворотом направо в конце. В гололед, в сильный ливень водителям приходится быть крайне осторожными, никакое мастерство может не уберечь, если машина вдруг станет неуправляемой. Но порой важнее скорее рапортовать о нововведениях, чем тщательно взвесить все "за" и "против". Надеемся, что нынешние инициативы депутатов, по сути своей очень полезные и своевременные, также будут придирчиво рассмотрены специалистами-дорожниками.

А там, глядишь, и другие "хорошо забытые" идеи найдут своих продолжателей.

Количество показов: 1329
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

  1. А вы, как считаете, кому принадлежат новые детские площадки?

    1. Детям, независимо от их места проживания и возраста - 52%
       
    2. Надо искать компромисс, чтобы и маленькие дети из соседних домов, могли пользоваться площадками - 24%
       
    3. Собственникам дома, возле которого и за счет чьих средств были установлены - 23%
       
    4. Затрудняюсь ответить - 1%