Пятница,14 Декабря 2018 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
1 Октября 2014, 07:05

Студентам и школьникам - о будущем российской науки

Фото с ресурса vladimir.myatom.ru

29 и 30 сентября во Владимире в информационном центре по атомной энергии и госуниверситете им.Столетовых состоялась серия встреч с главным редактором журнала «Химия и жизнь» Л.Стрельниковой и доктором химических наук Г.Эрлихом. Оба они - популяризаторы науки, писатели.

Встречи прошли в рамках глобальной программы «Мастерские инноваций», одним из инициаторов которой стала госкорпорация «Роснано».

Первый мастер-класс «Наука и технологии в школе» Л.Стрельникова провела для школьных педагогов и преподавателей вузов. Рассказывая о способах повышения мотивации школьников и студентов, Любовь Стрельникова процитировала Нобелевского лауреата по химии Роалда Хоффмана: «Лучший способ мотивации — ранний исследовательский опыт, деятельность. Российская система образования — лучшая в мире, потому что дает школьникам возможность такой деятельности»

Андрей Малеев, доктор физико-математических наук, преподаватель ВлГУ, остался доволен участием в мастер-классе: «Такие встречи, несомненно, полезны. Это один из маяков, к которым нужно стремиться в работе. Может быть, кто-то из студентов, посмотрев эти шоу и презентации, пойдет работать в школу»

Следующим этапом погружения в науку стала лекция Генриха Эрлиха «Жизнь в технологическом рывке», которую он прочитал для студентов университета. На примере реализации атомного проекта в СССР и США Генрих Владимирович убедительно показал все необходимые этапы для успешного технологического рывка. По мнению Генриха Эрлиха, главным технологическим рывком 21 века являются нанотехнологии. Освоение нанотехнологий и их применение в промышленности, медицине, других областях возможно при выполнении определенных условий.

Завершилась программа первого дня кинопоказом научного документального фильма «Условия, которые мы выбираем».

30 сентября Любовь Стрельникова провела для школьников интерактивное шоу «Следствие ведут химики», которое впервые прошло в информационном центре по атомной энергии в 2013 году, а вечером состоялся очередной кинопоказ для студентов с последующим обсуждением.

Энергия науки — федеральный проект информационных центров по атомной энергии, выездные сессии которого проходят в 16 регионах присутствия сети. С последними научными открытиями и актуальными форматами ее популяризации жителей страны знакомят ведущие российские ученые и научные журналисты.

Информационные центры по атомной энергии — уникальные коммуникативные платформы для школьников, их родителей, студентов и педагогов. Основные задачи центров — просвещение в области атомной энергетики, популяризация науки и инноваций.

Фото с ресурса vladimir.myatom.ru


Количество показов: 646
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

  1. А вы, как считаете, кому принадлежат новые детские площадки?

    1. Детям, независимо от их места проживания и возраста - 52%
       
    2. Надо искать компромисс, чтобы и маленькие дети из соседних домов, могли пользоваться площадками - 24%
       
    3. Собственникам дома, возле которого и за счет чьих средств были установлены - 23%
       
    4. Затрудняюсь ответить - 1%