Среда,19 Декабря 2018 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
11 Ноября 2014, 08:00

«Связной»: не связалось…

В мае прошлого года Александр решил попробовать свои силы в фотосъемке и заказал через интернет-магазин svyaznoy.ru цифровой фотоаппарат Nikon стоимостью 18 тысяч рублей.

Смысл этой покупки заключался в том, что в наличии во Владимире данного товара не было. Александр оставил свой номер мобильного телефона менеджерам интернет-магазина, и ему сообщили, что позвонят, когда фотоаппарат будет во Владимире. Дождавшись заветной покупки, Саша поигрался с фототехникой и забросил его на полку антресоли, до конца не разобравшись с режимами съемки. Естественно, были забыты и выброшены коробка, гарантийный талон и чек о покупке товара.

Спустя год Александр вновь решил заняться фотосъемкой, чтобы запечатлеть яркие краски осени. Но не тут-то было. Фотоаппарат не фокусируется на объекте, при наезде-отъезде издает странные звуки.

Саша, как и положено, решил обратиться в «Связной» с целью обмена данного фотоаппарат на аналогичный по цене или чтобы магазин взял на себя обязательства по его ремонту. В обоих случаях ему отказали. Магазин сослался на отсутствие чека и гарантийного талона. Но, как пояснили в компании Nikon, любой магазин, продающий технику под их брендом, обязан принять товар и доставить его в сервисный центр Nikon в Москве. Информация о покупке Александром фотоаппарата через интернет-магазин также подтвердилась. История транзакции осталась в базе данных «Связного».

В Управлении Роспотребнадзора по Владимирской области Александру подсказали написать заявление на имя директора магазина с описанием данной ситуации. Кроме того, защитники прав покупателей рассказали, что, в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, «… отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований».

Вооружившись видеокамерой, мы отправились в «Связной», чтобы сделать видеофиксацию общения продавцов с покупателями. Увидев камеру, сотрудник торгового зала нажал на кнопку экстренного реагирования. Оказывается, журналисты нынче – хуже террористов для иных продавцов. Видимо, есть, что скрывать. Появились ЧОПовцы. Дабы не мешать работе, я покинул магазин, но камеру оставил включенной. Звук писался по радиоканалам.

Охранники, вышедшие вместе со мной, рассказали, что у этого магазина «дурная» история. Каждый день им приходиться выезжать на подобные случаи.

Заявление у Александра все-таки приняли и обещали в течение 10 дней дать ответ на его просьбу отремонтировать фотоаппарат. Если же «связисты» согласятся с условиями своего покупателя, то у них будет еще 45 суток для устранения неполадок. Если же продавцы откажутся, то Александр имеет право обратиться в суд.

Мы будем следить за дальнейшим развитием событий.


Количество показов: 1641
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

Моменты дня
  1. А вы, как считаете, кому принадлежат новые детские площадки?

    1. Детям, независимо от их места проживания и возраста - 52%
       
    2. Надо искать компромисс, чтобы и маленькие дети из соседних домов, могли пользоваться площадками - 24%
       
    3. Собственникам дома, возле которого и за счет чьих средств были установлены - 23%
       
    4. Затрудняюсь ответить - 1%