Пятница,14 Декабря 2018 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
20 Февраля 2016, 12:29

Трасса М-7 «Волга» стала менее «смертельной»

Фото пресс-службы ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород ©

В ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород» комиссия по безопасности дорожного движения  отчиталась о снижении аварийности в прошлом году.

Количество ДТП на федеральных трассах, подведомственных управлению, в 2015 году уменьшилось на 4% по сравнению с 2014 годом. Погибших стало меньше на 8%, раненых - на 5%. Во Владимирской области число аварий сократилось на 6%, погибших – на 12%, раненых – на 8%. Однако по сравнению с другими областями это невысокий результат. Например, в Московской области число ДТП сократилось на 11%, а раненых – на 21%.  В Костромской области аварий стало почти в 2 раза меньше (снижение аварийности по сравнению с 2014 годом составляет 42%). 33 регион опережает «соседей» только по статистике снижения смертности.

В Упрдоре рассказали, как ведомство борется с аварийностью. Минимализируются конфликтные точки, путем ликвидации левых поворотов и разделения встречных и транспортных потоков.
В 2015 году установили более 26,2 км осевого барьерного и 8,6 км тросового ограждений. Также 2,7 км пешеходных ограждений. Инновационным оборудованием обустроили 41 нерегулируемый пешеходный переход. На них остановили светофоры типа «Т.7», знаки 5.19 «Пешеходный переход» на П-образной опоре с внутренней светодиодной подсветкой.

«Новинки» должны привлечь внимание водителя, так как их хорошо видно с дороги. Кроме того, осветили зоны пешеходного перехода. Во Владимирской области установили  3 временных надземных «зебры»: на 145 – км 149 (подъезд к Лакинску) км, 319 и 323 км.

«Установка ограждений различного типа позволила исключить выезд транспортных средств на встречную полосу движения, левые повороты в границах населенных пунктов и переход проезжей части пешеходами в неположенных для этого местах», - сообщает пресс-служба ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород».

Еще один эффективный метод повышений безопасности на дорогах – применение шумовых полос. Они принуждают водители снизить скорость и привлечь внимание автомобилистов.
В ходе заседания Комиссия обсудила изменения схем движения транспорта на участках автомобильных дорог Московской и Владимирской областей. Цель – повысить безопасность пропускной способности автомагистрали М-7 «Волга».

Начальник отдела безопасности дорожного движения Евгений Закурдаев пообещал, что в 2016 году работы по повышению безопасности федеральных трасс будут продолжены. «Только комплексный подход к решению проблем с применением, в том числе нестандартных решений, позволит повысить уровень безопасности дорожного движения», - отметил Закурдаев.


Количество показов: 1782
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

  1. А вы, как считаете, кому принадлежат новые детские площадки?

    1. Детям, независимо от их места проживания и возраста - 52%
       
    2. Надо искать компромисс, чтобы и маленькие дети из соседних домов, могли пользоваться площадками - 24%
       
    3. Собственникам дома, возле которого и за счет чьих средств были установлены - 23%
       
    4. Затрудняюсь ответить - 1%