Пятница,19 Августа 2022 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
5 Июля 2022, 14:37

«Владимирпассажиртранс» теряет миллионы на социальных маршрутах

Поделиться:  
В прошлом году АО "Владимирпассажиртранс" существенно подросло и окрепло. Стало больше перевозок, больше транспорта и, соответственно, дохода. Как гласит годовой отчет общества за 2021 год,количество перевезенных пассажиров увеличилось на 18,4% по сравнению с прошлым годом, а число маршрутов выросло с 12 до 19 (исключительно благодаря автобусам). Сейчас «под крылом» "Владимирпассажиртранса" - 7 троллейбусных и 12 автобусных маршрутов.

Доходы общества за год подросли на 35,5%, однако в денежном эквиваленте им все равно не удалось превысить расходы. При этом расход на одного пассажира, согласно финансовому отчету, на 4,2 рубля превышает расход, и эта ситуация по сравнению с прошлым годом не изменилась.

Выросли в 2021 году и зарплаты сотрудников – на 17,3%. Интересно, что коснулось это увеличение в основном водителей автобусов и кондукторов, чей доход взлетел на 6 тысяч рублей. Водители троллейбусов увидели прибавку лишь в 1,5 тысячи рублей.

В целом, финансовое состояние перевозчика оставляет желать лучшего. Он пишет, что работать приходится в условиях жесткой конкуренции – у всех маршрутов, которые он обслуживает, есть автобусные дублеры, принадлежащие другим перевозчикам.

Также немаловажный минус – сильный износ транспорта. Все троллейбусы и почти все автобусы (96%) эксплуатируются уже более 10 лет.

Кроме того, общество оказывается в минусе из-за социальной направленности принадлежащих ему маршрутов.

«С каждой социальной поездки общество теряет 3.6 руб. В перерасчете на год потеря дохода составляет 27,5 млн рублей», - написано в отчете. Потеря доходов от перевозок школьников и студентов – еще 7 миллионов.

В результате всех этих факторов из 2021 года "Владимирпассажиртранс" вышел с неутешительными итогами - стоимость чистых активов АО оказалась меньше уставного капитала. Перевозчик надеется решить эту проблему благодаря увеличению дохода от дополнительных маршрутов, оптимизации маршрутной сети (уменьшение числа дублеров) с подачи мэрии и энергоэффективным решениям, вроде замены ламп на энергосберегающие, внедрение климат-контроля для экономии на отоплении салона.



Фото администрации г.Владимира


Количество показов: 2111

Возврат к списку


Важное
  1. Какой должна быть вакцинация от коронавируса?
    1. Свободной для людей – кто захотел, тот привился. А для остальных обеспечить комфортные условия для изоляции и дистанции - 68.4%
       
    2. Массовой и обязательной для всех граждан – так мы добьемся коллективного иммунитета - 26.5%
       
    3. Обязательной лишь для определенных категорий граждан (медики, учителя), остальные могут прививаться по своему желанию - 4.3%
       
    4. Условно свободной. Например, работодатель или руководитель учреждения вправе решать, должен ли его коллектив пройти вакцинацию или нет - 0.8%