Суббота,04 Апреля 2020 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
15 Января 2020, 11:52

Владимирский почтамт отреагировал на инцидент в 26 отделении

Фото из архива редакции

Владимирский почтамт отреагировал на инцидент в 26 отделении Почты России во Владимире.

 Напомним, в редакцию обратились читатели, которые сообщили, что, придя на почту за посылкой, в ответ от оператора получили порцию оскорблений и угроз. Подробнее можно прочитать в нашем материале «Почта России: хамство – наше все!».

К чести ведомства, реакция на публикацию была стремительной – уже в день выхода материала была начата служебная проверка.

Как сегодня нам сообщила пресс-служба владимирской почты: «По факту инцидента 11 января в отделении почтовой связи 600026 г. Владимира проведено служебное расследование, действия сотрудника признаны некорректными. Руководством компании принято решение о привлечении сотрудника к дисциплинарной ответственности.

Добавим, что Почта России организует регулярный инструктаж сотрудников почтовых отделений о порядке оказания услуг. Должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности. По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии 8 800 100 00 00, по электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах Почты России в социальных сетях».

Мы благодарим ведомство за столь оперативную работу и надеемся, что в будущем подобных инцидентов с жителями 33-го региона происходить не будет.

 




Количество показов: 10514
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

Моменты дня
  1. Нам бы очень хотелось знать точку зрения наших читателей. Как вы считает, нужен ли закон о домашнем насилии в России?

    1. Нет, не нужен, достаточно тех законов, что уже есть, надо только, чтобы они работали - 52%
       
    2. Да, нужен, в его первоначальном варианте - 27%
       
    3. Нет, не нужен, все хорошо и так - 19%
       
    4. Да нужен, в том виде, что сейчас обсуждают в Совете Федерации - 2%