Пятница,22 Ноября 2019 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
29 Октября 2019, 13:58

ВСМЗ опубликовал прейскурант «сувенирного налога»

Фото администрации Владимирской области 

ВСМЗ опубликовал прейскурант «сувенирного налога».

Напомним, что история о том, надо или нет и сколько именно, и кому именно платить налог на изображения объектов, находящихся в собственности музея, длилась с этой весны. Тогда, внезапно для владимирских ремесленников, ВСМЗ потребовал от них оплаты за изображения музейных ценностей на ремесленных работах.

С самого начала конфронтации музейные работники во главе с вернувшейся из Крыма Светланой Мельниковой, стояли на своем праве взимать «сувенирный налог». Однако далеко не богатые областные предприниматели просто не в состоянии были платить то, что музей с них запрашивал. И даже были готовы закрывать свой бизнес. К урегулированию ситуации подключилась областная администрация, общественные организации, занимающиеся защитой интересов предпринимателей в регионе. Окончательный срок решений по условиям оплаты «сувенирного налога» был установлен 1 октября. И именно в этот день областное отделение ОПОРА России выдало информацию о том, что музей прислушался к доводам экспертов из бизнес-сообщества и существенно снизил цену на ремесленные работы, параллельно освободив от оплаты целый пласт населения, использующий изображения музейных объектов в некоммерческих, а скорее популяризирующих целях – фотохудожники, художники, СМИ и т.д.

Но сам прейскурант все еще не отображался на официальном сайте музея. Теперь на месте. И из него ясно, что, допустим, использование в коммерческих целях одного объекта музея в мультимедийных проектах, размещение на сайте будет стоить 4200 р. с НДС. На всякий случай мы уточнили в музее, не будут ли облагаться "налогом на достопримечательности" новостные фотографии в СМИ.

- Конечно нет, - ответил пресс-секретарь ВСМЗ Николай Полидовец. - Вот если вы разместите коммерческий ролик с рекламой колбасы, которая будет пролетать сквозь Золотые ворота - тогда да. То есть, претензии будут к медийной продукции, явно относящейся к рекламе.

Со своей стороны, мы также выражаем благодарность Светлане Мельниковой, нашедшей возможность прислушаться к общественности и найти возможность для конструктивного решения проблемы в столь сложных экономических условиях.




Количество показов: 1155
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

Моменты дня
  1. Вы поддерживате закрытие "наливаек"?
    1. Да, без них город станет цивилизованней! - 50%
       
    2. Нет. У человека должен быть выбор! - 50%
       
    3. Мне все равно - 0%