На дворе 18 сентября. Многие горожане по несколько раз в день заглядывают в свои почтовые ящики, чтобы получить последнюю платежку за телефон от компании «Ростелеком», но, кроме бесплатных газет и листовок с предложениями установки окон и натяжных потолков, ничего не находят. А ведь приближается день «икс», после которого многим начнут насчитывать пени.

Почему нет платежек? Таким вопросом озадачилась редакция ТВ МИГ. Мы зашли на сайт компании по адресу
http://www.vladimir.rt.ru/
(принтскрин 1)
Здесь, кроме как информации о подключении цифрового пакета телевидения, больше ничего нет.
Подробнее изучив данный сайт, нам удалось найти один единственный контакт владимирского офиса «Ростелеком».
(принтскрин 2)
Позвонили по номеру 33-64-32. Девушка на другом конце трубки сказала, что платежек в этом месяце не будет. Компания переходит на электронный способ расчетов. Доставка почтой слишком дорого обходится предприятию. Милый женский голос предложил зарегистрироваться в личном кабинете на сайте компании. Именно в нем, указав все свои данные, можно получить расчеты за оказанные услуги.
Как известно, во Владимирской области действуют несколько тарифных планов за пользование домашним телефоном.
(принтскрин 3)
Это безлимитный – 240 рублей в месяц и говори сколько хочешь, абонентский - за 120, комбинированный, социальный, выходной и повременный. Последним, как правило, пользуются пенсионеры. За 38 копеек в минуту бабушки между собой могут поделиться своими эмоциями от очередной серии мыльной оперы. Так вот, теперь этим самым бабушкам предлагают заходить в мировую паутину для оплаты своих счетов. Как быть пенсионерам и людям, использующим комбинированные тарифы? Женский голос в телефоне отправил нас в справочную службу с федеральным номером 8 800 450 01 50.
(принтскрин 4)
Звоним, а в ответ тишина. Мы перезвонили по всем федеральным номерам, которые представлены на сайте компании. Гудки шли только по номеру 8 800 100 08 00. После семиминутного ожидания трубку взяла девушка Дарья, которая тоже сообщила, что «Ростелеком» переходит на электронную рассылку платежей. Тем, кто не может воспользоваться данной услугой, необходимо приехать в офис компании или ждать долгожданного голоса в своей трубке телефона.
Со слов Дарьи, от электронной рассылки абонент все-таки вправе отказаться, но, как мы сами убедились, чтобы это сделать, пришлось потратить кучу времени и нервов.
Редакция ТВ МИГ надеется, что после данной публикации представители «Ростелекома» все-таки объяснят населению, как и что и куда обращаться по данному вопросу.