Суббота,15 Декабря 2018 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
22 Сентября 2014, 15:08

Вновь о личном кабинете

Сегодня компания «Ростелеком» разослала сообщение с конкретикой о пользовании электронным счетом в Едином личном кабинете на сайте компании. (об этом ТВ МИГ ПИСАЛ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ)

В сообщении говорится, что электронный счет является современной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет.

«Информацию в Едином личном кабинете можно проверить в любой точке земного шара, где есть Интернет. Таким образом, абоненты могут контролировать состояние своего лицевого счета, где бы ни находились», - отмечает первый заместитель директора - директор по развитию бизнеса и продажам филиала во Владимирской и Ивановской областях ОАО «Ростелеком» Павел Шатохин.

Для абонентов ОАО «Ростелеком» предусмотрен следующий порядок перехода на электронный способ доставки счетов. Счет за август 2014 года будет размещен в Едином личном кабинете на сайте www.rt.ru и оплата его в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счета, а также согласие с условиями Публичной оферты о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи с физическими лицами об изменении способа и адреса доставки счета. После этого способ и адрес доставки счета, указанный в договоре на оказание услуг связи, будет изменен на электронный.

В случае, если в счете-конверте, получаемом за услуги связи, оказанные в мае-июле 2014 г., отсутствует сообщение с предложением о переходе на электронный счет, то счет за август 2014 года будет направлен абоненту в бумажном виде, кроме случая, когда абонент самостоятельно перешел на электронный счет.

Абонент может сохранить доставку счета на бумажном носителе. Для этого ему необходимо НЕ оплачивать счет, выставленный за август 2014 года, до 25 сентября или обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания клиентов, а также по бесплатному телефону 8-800-450-0-150. В этом случае абонент сможет оплатить услуги связи за август при получении бумажного счета в октябре без штрафных санкций и приостановления услуг со стороны «Ростелекома».
  • Быстро. С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Оплатить электронный счет можно как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, через банк, так и в центре продаж и обслуживания клиентов.
  • Удобно. Электронный счет легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных.
  • Просто. Электронный счет позволяет сохранять информацию на персональном компьютере. Состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Также можно получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счет универсален при любых формах оплаты.

Все это, конечно же, прекрасно. Мир на грани интернетизации и компьютеризации. Однако, вопрос остается вопросом. Сейчас использование услуги домашней телефонии резко падает. Молодые семьи предпочитают разговаривать, используя мобильные телефоны. Домашними же аппаратами пользуются пожилое большинство граждан Владимира. Они же добросовестно и оплачивают все эти квитанции. Да, для продвинутых юзеров не составит особого труда подойти к компьютеру, выйти в интернет и зайти в личный кабинет, чтобы просмотреть состояние своего лицевого счета, но вот для условной Марии Петровны – такая процедура будет выглядеть настоящей трагедией. Панику в голове пенсионера может вызвать и голос-робот, сообщающий о количестве минут, после которых вас соединят с оператором.

Жаль, что нас не читают пенсионеры. Редакция ТВ МИГ надеется, что вышеизложенную информацию до своих бабушек и дедушек донесут наши читатели.

Количество показов: 1211
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

  1. А вы, как считаете, кому принадлежат новые детские площадки?

    1. Детям, независимо от их места проживания и возраста - 52%
       
    2. Надо искать компромисс, чтобы и маленькие дети из соседних домов, могли пользоваться площадками - 24%
       
    3. Собственникам дома, возле которого и за счет чьих средств были установлены - 23%
       
    4. Затрудняюсь ответить - 1%