Среда,08 Апреля 2020 года
Войти на сайт Зарегистрироваться
Лого ТВ-МИГ
25 Февраля 2020, 06:44

Безопасность на дорогах: пешеходы стали погибать по своей вине в 4 раза чаще

Фото Александра Орлова

В январе 2020 года аварийность на дорогах Владимирской области выросла по сравнению с тем же месяцем прошлого года почти на 22%. Владимирстат подсчитал, что за январь случилось 184 аварии с погибшими и пострадавшими - те ДТП, где бьются только машины, а люди остаются целыми, статистика не учитывает. Получается примерно по 6 аварий с пострадавшими в день.

Это очень много. Трагедией окончились аварии для 25 человек - они погибли. Еще 250 человек получили ранения разной степени тяжести. И тот и другой показатель существенно выше прошлогоднего - число погибших выросло на 32%, пострадавших на 12%.

Самая тяжелая ситуация во Владимирской области - с авариями при участии пешеходов. Владимирские водители становятся все вежливее, пропускают пешеходов на переходах, меньше выезжают на обочину. А пешеходы в ответ, видимо, теряют осторожность. В минувшем январе по сравнению с прошлым годом число ДТП по вине пешеходов выросло в полтора раза (даже больше, на 53%), число погибших в этих авариях людей - в 4 раза! Да, абсолютная цифра кажется небольшой - 8 погибших пешеходов за месяц. Но, в отличие от остальной аварийности, которую можно списать на погодные условия и состояние дороги, гибель пешехода - это всегда человеческий фактор.

И ситуация, судя по всему, будет ухудшаться - на федеральной трассе М-7 делается все, чтобы пешеходы были поставлены в максимально неудобное положение. Как сказал на прошлой неделе начальник ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород Алексей Борисов, главная задача управления - развести пешеходные и автомобильные потоки на трассе на разные уровни. Только вот пешеходы не хотят "разводиться" на предложенных условиях. Ни один надземный переход, установленный на Пекинке, не был поставлен там, где удобно жителям - их взгромоздили в каких-то диких местах, в которых никто не ходит, не позаботившись оборудовать подходы. В итоге народ не идет поверху, а перебегает в привычных местах, где убрали "зебры". Трагедии в таких условиях не избежать.

Выросло за год и количество аварий по причине плохих дорожных условий: читай "ямы, гололед и снегопад". Это при том, что январь был практически бесснежным, до какой стадии надо было довести дороги региона, чтобы число аварий по причине дорожных условий выросло на год на 41%. Погибло в таких авариях 8 человек - в два раза больше, чем годом раньше.

И, наконец, на третьем месте - рост числа ДТП по вине водителей автобусов, маршруток и другого транспорта, принадлежащего организациям. Таких аварий за год стало больше на 21,4%. В них погибло 2 и пострадало 24 человека.
На этом фоне не такой пугающей выглядит статистика по авариям с участием детей - их за год хотя и стало больше на 16%, но ни один ребенок в ДТП в январе 2020 года не погиб.


Количество показов: 2373
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Возврат к списку

  1. Нам бы очень хотелось знать точку зрения наших читателей. Как вы считает, нужен ли закон о домашнем насилии в России?

    1. Нет, не нужен, достаточно тех законов, что уже есть, надо только, чтобы они работали - 52%
       
    2. Да, нужен, в его первоначальном варианте - 27%
       
    3. Нет, не нужен, все хорошо и так - 19%
       
    4. Да нужен, в том виде, что сейчас обсуждают в Совете Федерации - 2%